Часть 7

511 29 0
                                    

Наконец я нашёл музыкальный класс!Как я понял на этом уроке присутствуют ученики начиная с 9 заканчивая 12 классом.Зайдя туда я сел на свободное место рядом с какой-то девушкой, я сразу понял, что она учится в 9 классе.
Всю перемену я просидел в телефоном читая Twitter.Но тут прозвенел звонок и урок начался.
Учитель проверял на что мы способны, каждый пел по куплету из различных песен, которые придут на ум учащихся.Очень было забавно, когда начал петь граммов из 12 класса.Парню явно не быть певцом!
Пришла моя очередь и я выбрал Adele -Hello.Но не успел допеть, меня прерывает звук открывающейся двери.И тут заходит Джин.Спасибо тебе огромное, спасибо , что прервал.
-Джин, почему я не удивлён?-с усмешкой произнёс учитель.
-Извините за опоздание.- резко сказал Джин и сел на свободное место напротив меня.
-Продолжай!-посмотрев на меня сказал учитель.
Я очень люблю петь, во время пения мой взгляд столкнулся с взглядом Джина, он сразу же отвёл глаза, а я как раз закончил петь.
-Чон Чонгук, твой голос шикарный, его хочется слушать весь день!Потрясающе, спасибо за твоё старание!-похвалил меня учитель.
-Джин, твоя очередь!
-Извините, но что-то у меня настроения нет для пения!
-А у меня очень хорошее настроение, чтобы поставить тебе два за урок!-с ухмылкой на лице сказал учитель.
Я усмехнулся, но мое лицо стало каменным , когда я заметил , что этот парень смотрит на меня взглядом а-ля "убью, если не прекратишь".
-Ладно, что вы хотите услышать?-проговорил Джин.
-На твоё усмотрение,-сказал учитель не отрывая взгляд от журнала.
И тут я просто был в шоке!Этот голос, он божественен.Он выбрал песню Zayn-I Don't Wanna Live Forever.
Он усмехнулся, когда увидел мое шокированное лицо!
Прозвенел звонок и направился в столовую, где меня ждали ребята.
-Всем привет!Приятного аппетита,-прокричал я, как тут много народу, собственного голоса не возможно услышать!
-О привет!Слышал у тебя один урок с Джином!Как тебе?Он круто поет.-проговорил Чимин.
-Да я уж понял.Я реально афигел, когда услышал его голос!
-Они все поют, я про эту золотую троицу, в том году у нас был общий предмет-муз.час!Сам был в шоке.-сказал Хоуп с набитым ртом.
-Ладно, какой у вас сейчас урок?
-У меня литература.Ненавижу...Хотя, можно поспать!-пропел Чимин.
-У меня физра!-сказал Тэхен.
-Хэй у меня тоже!- в один голос прокричали мы с Хоупом.
-Не радуйтесь так сильно, возможно , что у этой троицы тоже физра...
-У вас общая физра со старшими классами!-удивился я.
-Ага, бред полный...-Согласился Тэ
Ну ладно, была не была, мы попрощались с Чимином и отправились в мужскую раздевалку.

Когда мы зашли в зал, то увидели эту троицу!Чертов Чимин, сглазил!
-Черт, я ненавижу ЧимЧима!!!Ненавижу!-проорал Тэхен.
-Че разорался, принцесса?-прошептал Шуга на ухо Тэхен.
Вот что-что, но этого я точно никак не ожидал.Что это только что был?
Тэхен весь покраснел, а этот придурок лишь усмехнулся!Я оглядел зал , и мой взгляд упал на парня в розовой футболке, я половил свой смех, но когда он повернулся, больше всего на свете я не ожидал увидеть Джина.Он реально странный,розовая футболка, вы смеётесь?
Нас разделили на команды, и мы начали играть в волейбол.Ненавижу эту игру,нихера не получается даже по мячу нормально ударить!
Прошла уже 15 минут от начала игры, и мы проигрывали,логично, ведь у нас умела бегло за мячом Джин!И да, да, он в моей команде!Это просто совпадение.
На подаче стоит громила из 12 класса, который не умеет петь!Почему-то мне кажется, что он чертовски хорошо подают.Буквально через минуту я в этом убедился, точнее убедился мой нос!Из него просто рекой лилась кровь.Все моментально подбежали ко мне включая и физрука!
-Опрокинь голову назад!-прокричал учитель.
-Вы че с дуба рухнули?Какой голову запрокинуть?Вы думаете что говорите, он ведь нахер кровью захлебнётся!Пошли!-и тут меня подхватывает чья-то сильная рука.
И последнее что я слышу это извинения от этого громила, а потом теряю сознание.

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя