Часть 18

450 25 0
                                    

Я не знаю как мне быть, как выбраться из заключения этого нахала!Что он себе позволяет?
Я пихнул Джина в бок, и за этим действием последовал протяжный стон.
-Ты че творишь?Вообще что ли с мозгами не дружишь?Больно ведь!-начал орать парень.
Но после этого сразу последовала тишина...Но через минут пять меня резко скидывают с дивана!
-Ты ахирел?Ты че творишь?нормальный?-проорал я.
-Меньше ноги на меня складывать будешь!
-Я складывал?Ты издеваешься?А ничего, что это твои ноги на мне были, а не мои на тебе?
-Ладно, успокойся!Прости.Вставай, а то на полу не удобно, наверное!-прыснул он.
-Сколько времени?-спросил Джин.
-Не знаю, может часов 7 утра...
-Сегодня же выходной!Я ненавижу тебя Чон Чонгук!
-Да ладно тебе!-я хлопнул его по плечу, но не рассчитал силы...
-Это что сейчас было!?-Джин сорвался с места и побежал за мной.
***
Мы решили позвать наших друзей!Сегодня выходной, почему бы и нет?
Звонок в дверь.
-Открой, Чон!У меня руки заняты!
-Хорошо...
Я открываю дверь в надежде увидеть своих друзей, но на пороге стоят Шуга и РэпМон.
-О, привет!-проговорил Мон.
-Привет!-промямлил я.
-Где Джмн?
-На кухне.
-Привет,Чон!Слышал твои друзья тоже сегодня придут,-произнёс Шуга.
-Ага, ты проходи.
-Джин на кухне, Мон ему помогает, может в x-box поиграем?-предложил Шуга.
-Почему бы и нет?Пошли.
***
Через 15 минут мы были в сборе.Блин, это так весело!Я думал будет какое-то недопонимание, но нет!
Все ржут, как Шуга и Тэхен повторяю за танцовщиками.Мы играли в x-box dance.Это невыносимо, воздуха не хватает!
***
10 вечера.
Я не ожидал, но сейчас мы сидим и просто разговариваем.О жизни, о баскетболе, о девочках, о всём!Начиная от любимого цвета заканчивая самым позорным моментом в жизни.

Мне чертовски нравятся эти ребята!Я их как-будто вечность знаю!В конце концов мы решили остаться на ночёвку , и спали мы все в гостиной на полу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне чертовски нравятся эти ребята!Я их как-будто вечность знаю!
В конце концов мы решили остаться на ночёвку , и спали мы все в гостиной на полу.У Джина имелось только 2 подушки!Но сослался на то, что живет один и ему их достаточно.Легли мы "солнцем", головами в центр.Рядом со мной спали J-Hope и Чимин.Это было чертовски странно, но забавно.

Это было чертовски странно, но забавно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Встали мы примерно в 12 часов.Сегодня не надо в школу!По этому мы решили сходить куда-нибудь.
-Пошли в кино!-предложил Тэхен.
-Молой, не говори херни, пошлите просто прогуляемся, а потом зайдём в какое-нибудь кофе!-вмешался Шуга.
-Ну ладно, пошлите просто прогуляемся!-согласился Тэ Тэ.
Все тоже согласились!Нет, ну а что?Хорошая идея.
Хорошо , что ребята взяли запасную одежду, а то пришлось Джину одалживать всем!Было бы забавно.
Все уже собраны.Очень странно, но все как на подбор!Забавно!

***Лучший день в моей жизни!Обожаю этих ребят!-Хей, ребят!Будте аккуратнее по дороге домой!Пока-проговорил Джин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Лучший день в моей жизни!Обожаю этих ребят!
-Хей, ребят!Будте аккуратнее по дороге домой!Пока-проговорил Джин.
-Хорошо, мамуля!-в один голос сквозь смех выдавили мы.
-Идиоты, -обижено сказал Джин.
-Да ладно тебя!Любя же.До завтра.-сказал Тэ и двинулся в сторону своего дома.
Все ушли, остались только я и Джин.
-Я провожу тебя!-вызвался Джин
-Не стоит!Это лишнее.
-Не стоит?Тебе напомнить, что произошло с тобой в прошлый раз?
-Ладно, только давай быстрее, тебе ведь потом обратно ещё идти, а времени уже много!
Пока мы шли, мы обсуждали сегодняшний день и сделали вывод, что так будем проводить все время!
Дойдя до дома я поблагодарил Джин и направился к дому.
Но не тут-то было, меня хватаю за руку и прижимают к телу!Что он творит?Его руки приземлились у меня на талии и крепче сжали а объятиях.
-Спасибо за все!-прошептал Джин.
-Что с тобой?Джин, все нормально?
-Спасибо за эти дни!После смерти родителей я так ещё не разв не веселился!
Он отпускает меня и я направляюсь домой.Пойдя к двери я обернулся и проговорил:"Обращайся!"
На что услышал тихий смешок!
Зайдя домой я понял, что мама на сутках!Но вдруг я чувствую вибрацию в кармане.Достаю телефон, кто это может быть?
-Алло...-с опаской проговариваю я.
-Хэй,Чон, привет!Это РэпМон.
-О, привет ещё раз!А от куда у тебя мой номер?
-Не важно!Я что звоню то, хотел сказать спасибо.
-За что?
-За улыбку Джина, за его смех!Со дня смерти его родителей он не разу не улыбнулся, а сегодня улыбка не сходила с его лица!Он доверился тебе, он открылся тебе!Не промохай возможность стать ему другом!Он хочет общения, но не может доверится, а тебе это удалось, удалось завоевать его доверие!Он очень изменился!И все это благодаря тебе!Спасибо.В общем, ты меня понял, не буду отвлекать пока!
Чувствую после этого звонка я не смогу уснуть очень долго!

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя