-У меня уже болят щеки от надувания этих долбанных шариков!-недовольным голосом сказал я.
-Ты такой не один!Но осталось совсем немного.К тому же это не самое худшее, ты вон мне все лицо в краске испачкал!-строго сказал Джин.
-Хаха, ну это и в правду смешно выглядит,-сквозь смех пробормотал я.
-Не смешно!-сказал Джин.Я не успел заметить, как он взял краску , обмокнув пальцы в неё и провёл линию по моей щеке.
-Ты заплатишь, мразь!
-Ого, какие мы словечки знаем!-убегая от меня, прокричал Джин.
А он не плохой парень...
Наконец мы все закончили!Закрыв актовый зал и оставив ключи у охранника мы вышли из школы.
-Пока!- проговорил я.И в ответ я положил лишь мах рукой.
Его не поймёшь, то он нормальный человек, то он грубая сволочь.
6 вечера, я уже собрался и сейчас направляюсь в пиццерию.На улице потеплело, по этому я переоделся.-Привет!-поздоровался я.
-Оо, Чон привет!-проговорили хором ребята.
-Да ты у нас модник я смотрю.-сквозь смех сказал Чим.
-Очень смешно.-с недовольным лицом пробубнил я.
Мы очень хорошо посидели.Но весь вечер я был сам не свой.Я не мог забыть ту картону, когда Джин обнял меня и мы просто стояли так минут 15...
-Чон, что с тобой?Ты сам не свой сегодня..-спросил Хоуп.
-Все нормально, честно!Просто устал.Спасибо вам за вечер, но я , наверное, пойду!
-Хорошо, будь осторожен, пока!-сказал Тэ с набитым ртом.
-До завтра.
Идя по улице на часах было где-то 10:30.Но я не торопился домой, маму я предупредил , так что волноваться не о чем.Свернув за угол я решил пойти на набережную.
Через минут 5 я понял, что эта идея была не очень хорошей.Ко мне начали приставать.
-Кто это тут у нас?Ох, какая аппетитная принцесса.Не хочешь ночь с принцем провести?-проговорил мужик лет 35, а затем последовал смех.
Я не останавливался, шёл вперёд и не оглядывался.Но сразу было слышно что они пошли за мной.
-Хей, принцесса, я с кем разговариваю?-послышался голос того же мужика.
Я ускорил шаг , но тут меня прижимаются к стене и запускают руку под футболку.
-Отпусти, мразь!-орал я.
-Ого, а ты в курсе, что принцессы не говорят плохие слова?
Резко я почувствовал руку у меня на пятой точке и начал звать на помощь.
Я пожалел что закричал, меня ударили несколько раз по лицу ,один раз в живот и заткнули.Ну как заткнули, этот мужик присосался своими губами к моим.Меня ударили головой об стенку и я потерял сознание...