3:50.
Проснулся я от вибрации телефона, лежащего на тумбочке.
Взяв телефон, я увидел, что мне звонит неизвестный номер, странно...
-Да?- сонно пробормотал я.
-Здравствуйте, извините за поздний звонок.Мы хотим сообщить вам, что ваша мать была доставлена в больницу Сеула с многочисленными ранениями.Произошло нападение и как известно, пропали кашель и драгоценности....
Я сбрасываю, не могу больше это слушать.Этого просто не может быть.Отца убили, сейчас ещё мама.Нет, это все сон!Я не верю...
После 20 минут смотрения куда-то в стену, я соскакиваю с кровати и в пижаме мчусь в больницу.
4:30.
Уже 20 минут как идёт операция.Я жду...Слишком долго!Нельзя как-нибудь побыстрее, нет?
Весь в слезах на полу.Боже, я жалок.
-Мистер, извините!Давайте Вы приселите на диван и я вам заварю кофе или чай, что захотите.На вас жалко смотреть.С вашей мамой все будет хорошо.Ее оперирует главврач нашей больницы.
-Девушка, вас кто-то просил вмешиваться!?Хочу, сижу здесь.Если мне захочется сесть на диванчик и попить кофейку, я вам обязательно сообщу об этом!Договорились?
-Да, извините.Вы правы, я не должна была подходить.
-Ничего, все мы не идеальны,-с издевкой сказал я.
Вообще я не хамлю девушкам, но сейчас меня просто надо оставить в покое.
6.43 утра.
-Тэ, извини ,что так рано...
-Так,ты че ревешь?
-Тэ, моя мама, она в операционной херову кучу времени, я не знаю что делать...
Не успеваю договорить, как слышу лишь гудки...
Я знаю, он приедет.Это ведь Тэхен, он не бросит.
Мои глаза уже закрываются.Безумно хочется спать.
Дверь операционной открывается, и от туда выходит женщина лет 40.Я сразу же срываюсь с места.
-Извините, а операция уже закончилась?Все в порядке?Да скажите хоть что-нибудь уже.
-Молодой человек, успокойтесь, операция очень сложная , по этому продлится ещё как минимум часа 3.
-Спасибо,-сквозь слезы проговариваю я.
Я так люблю свою жизнь.Она идеально....
7:15.
-Чонгук!-сквозь сон я слышу голос Тэ и оборачиваюсь, но виду не только Тэхена.
Они пришли, при чем все!РэпМон,Чимин,Тэхен,Шуга,Хоуп и Джин.Они и в правду здесь.Мое настроение хоть как-то поднялось.
-Чон, с тобой все в порядке?Ты не переживай все будет хорошо.Как ты ужасно выглядишь, бледный как мумия.-беспокойным голосом говорит ЧимЧим.
-Все нормально.-но голос срывается и подводит.
Опять слезы...
-Хэй, мелкий, не реветь!Че слезы льёшь?Все хорошо будет.
Я поднимаю голову, и я ожидал увидеть хоть кого, но Шугу никогда.
Он сел рядом со мной и приобнял.
-Мы все с тобой, в любой ситуации мы тебя поддержим!И знай, что ты всегда можешь обратиться к нам.
-Спасибо, мне вправду важны эти слова!
Эта надоедливая девушка пригласила ребят в компоту ожидания, чтобы не было толкучки и шума.Все послушно отправились за ней кроме Джина.
Вот он только усугубляет обстановку.Стоит и смотрит на меня взглядом щенка.
-Не вздумай меня жалеть, иначе тебе крышка.
-А кто тебя жалеет!?Мне на тебя посмотреть нельзя?
-Можно, но не таким взглядом.
-Я присяду?-спросил Джин, подойдя ко мне.
-Да, конечно.
Мы сидели так где-то полтора часа, пока из операционной не вышел врач.
Я сорвался с места.
-Скажите, что все хорошо.Скажите, что она жива!
Я упал на колени и начал плакать.Ну плакать-это мягко сказано.
-Хэй, парень.Все хорошо.Операция прошла успешно.Успокойся.
И тут я теряю сознания.Последнее, что я чувствовал дак это то, что меня подхватили чьи-то сильные руки.И я на секунду не сомневался, что это Джин...
Джин.
-Так, за мной.-проговорил доктор.
Я не ожидал, что этот малой потеряет сознание.Я понимаю какого ему, мне его жаль, но зачем так пугать?
-Блять, что с ним?-по зади послышался голос Шуги.
-Джин, что с Чонгуком?-сразу же после вопроса Шуги, последовал вопрос Тэ.
Боже, а так не понятно, что он потерял сознание?Перенервничал парень!
-Так, ребята, давайте не устраивать балаган.Паренек не выдержал нагрузки, перенервничал, такое бывает.Это нормально.Сейчас мы положим его в оплату и дадим успокоительное.Потом как новенький будет.-объяснил все доктор.
На данный ответ никто не возразил и не ответил.Не тупые, поняли что к чему.
Наконец-то мы дошли до палаты.Он не такой лёгкий, как кажется.
-В палату заходит только один, все остальные ждут снаружи.Парню отдохнуть надо.
-Если ему надо отдохнуть, то зачем в палате посторонний человек?-поинтересовался Тэ.
-Тупой нет?Надо же после пробуждения твоего друга все ему объяснить и наблюдать за ним, может он коньки отбросит?-с ухмылкой проговорил Шуга.
-Сука, че сказал?
-Так, молодые люди,здесь больница!
-Да извините, просто этот ребёнок не из благополучной семьи.
-Так то у нас одинаковый достаток у семей!
-Заткни ротик, любимы друг!И да, как ты меня назвал?Сука?
-Ребят, вы задрали!Прекратите это и заткните свои рты!Как дети малые, потом разбираться будете или выйдите на улицу.
Шуга молча схватил Тэхена за рукав и потащил к выходу.Чувствую Тэ сейчас будет не сладко.
С Чоном остался я.Я старший и тем более , я его нёс.Все справедливо.
Врач вышел, и я наконец сел на диван.Какой он тяжелый.
Через минут 20 сквозь сон я услышал стоны.Открыв глаза, я понял, что это Чонгук.
-Шшш, все хорошо!Я рядом.-проговорил я, ложась рядом.
Через десять минут Чон успокоился и я проводился в сон.