Часть 13

460 27 0
                                    

Проснулся я примерно в 12:00.Так, стоп!Почему я не в школе?Подскочив с кровати у меня резко заболела голова, и я сел обратно.
Что вчера было?Черт, как же болит бок.И вообще где я?
Найдя в себе силы, я встал и направился на поиски кухни.Зайдя туда, я увидел записку, лежавшую на кухонном столе.Я взял ее и быстро прошлялся глазами.
"Я не стал тебя будить, вчера слишком многое пережил!В холодильнике много чего, бери, что хочешь!
Только не уходи пока я не вернусь, я тебя не закрывал!
И да, доброе утро!"
Вспомнив все, что было вчера , я простонал, опустился на кафель и поджал ноги к себе.
-Твою мать, если бы не Джин, я бы сейчас лежал не зная где!Черт, Черт, Черт!-я не мог успокоится, из глаз лились слезы.
Я так просидел часа 3 точно.Я поднял голову, когда услышал как кто-то зашёл.
-Чонгук, привет!Я вернулся.Хэй, ты где?-Громко проговорит Джин, явно чтобы я услышал.
Я ничего не ответил, у меня не было сил ни на что.
-Боже,Чонгук!-полетает ко мне Джин.
-Можно просто Чонгук.-промямлил я сколь слезы и шмыгнул носом.
-Оставь свои никчемные шуточки на потом.Ты ел?
-Нет.
-Как давно ты здесь сидишь?
-С того момента как встал!
-А когда ты встал?
-В 12.
Джин замолк.Он просто встал, подошёл к холодильнику, достал продукты и начал что-то готовить.
-Я сейчас что-нибудь приготовлю, а ты тащи свой зад в душ, а потом возвращайся.
Ничего не сказав, я сделал что он видел.Зайдя в душе и встав под струи тёплой воды, я кое-что понял!Джин, он добр ко мне!Может он все же не такой Джин, которого все боятся, не такой, какой кажется на первый взгляд?Он просто многое пережил и злость-это его защитная реакция...
-Ты там что в душе утопился?-послышался голос с кухни.
Я быстро надел одежду, которую дал мне парень и направился на кухню.
-Спасибо.Правда спасибо за все.За то, что спас вчера за то ,что позволил остаться и за то, что кормишь меня сейчас.-не роднимая взгляд проговорил я.
-Пустяки.Не стоит благодарить!Хей, а ты маме позвонил, она, наверно, очень волнуется!
-Черт!-я вскочил из-за стола и побежал искать телефон , но его нигде не было.
-Наверно, он у тебя выпал вчера.Держи, позвони с моего.
-О, спасибо!
Я быстро набрал номер и ждал ответа.
-Мам, привет, это Чонгук!Господи, прости меня ради бога, я должен был позвонить тебя!Я остался у друга вчера.Прости!-пробормотал я.
В телефоне послышались всхлипы.
-Мам, ну ты чего платаешь-то!?Со мной и вправду все отлично, я знаю как ты обо мне беспокоишься и знаю, что если ты потеряешь ещё и меня, ты не сможешь больше жить.Ты мне уже сто раз об этом говорила!Но вспомни, что я отвечал на это?Да, мам, да, ты от меня так просто не отделаешься!-с усмешкой проговорил я и услышал смех мамы.
-Я скоро буду дома, до вечера!Люблб тебя.
-Спасибо.Че ты лыбишься?Чего смешного.Хей!-начал я наезжать на Джина.Ну нет, а че он ржёт?
-Нет, просто это твоя фраза " ты от меня так просто не отделаешься", меня убила!-сквозь смех проговорил Джин.
Воу, я не разу не слышал его смех, но он чертовски заразный!По этому продолжали мы смеяться уже вместе!

Воу, я не разу не слышал его смех, но он чертовски заразный!По этому продолжали мы смеяться уже вместе!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***Через час я уже ехал домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Через час я уже ехал домой.Джин вызвался подвезти меня.Нет, ну а что?Почему бы и нет.
-У тебя крутой домик.-послышался голос с водительского  сиденья.
-Не круче твоего.-прыснул я.
-Ладно до встречи.
-Пока, спасибо ещё раз!
-Если ты ещё раз скажешь это чёрного слово, я тебя убью!
Мы оба посмеялись и я скрылся за дверью моего дома.Не знаю почему, но оставшуюся часть дня я ходил с улыбкой на лице, да и засыпал тоже с ней!

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя