Часть 2

786 36 0
                                    

Встав с кровати, я направился в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидел мальчика с растрёпанными волосами, и большими мешками под глазами. Взяв щётку, я выдавил немного пасты, и начал чистить зубы. Почистив их, и умыв своё лицо, я вышел из ванны.
Поправив свою постель, подошёл к своему шкафу, чтобы выбрать что мне надеть. Мой выбор упал на чёрные узкие джинсы, серый джемпер и чёрную куртку.Взяв свой телефон, чтобы узнать который час. 7:21. В школе надо быть к восьми часам. Поэтому я решил ещё чуть-чуть поваляться на кровати. Но не тут-то было.
-Чонгук, пора в школу!Завтрак ждёт тебя,- кричала мама с первого этажа. Я закатил глаза. Ещё нет половины...
-Хорошо, мам!Я уже спускаюсь...-сказал я.
Позавтракав, я направился к школе!Сегодня была достаточно хорошая погода, и по этому я подумал почему бы и не прогуляется?Поцеловав маму на прощавшие, я вышел из дома.Школа к моему счастью находилась не далеко от моего места проживания.
Подойдя к школя я взглянул на Часы.7:46.Так ведь и знал, что не надо так рано выходить!Ладно, сегодня первый день, можно и пораньше прийти.
Школа была давольно приличной.Сразу видео, что здесь учатся дети, у которых родители имеют при себе прилично деньжат.

Уже заходя в школу я вдруг услышал крики молодых девочек и оглянулся!Среди толпы этих молявок я увидел парня, он приехал в школу на мотоцикле и был одет во все чёрное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже заходя в школу я вдруг услышал крики молодых девочек и оглянулся!Среди толпы этих молявок я увидел парня, он приехал в школу на мотоцикле и был одет во все чёрное.Можно смело сказать , что он не был прилежным мальчиком.
Кое как выбравшись из толпы из "фанаток", парень поплёлся в школу, но тут я заметил , что из его рюкзака что-то выпала.Я поднял какую -то тетрадь и заглянул в неё, но посмотреть я не успел...
-Слышь мелочь, тебе разве не учили, что чужое брать не хорошо!?-сказал на повышенных тонах незнакомец.
-Извини, я просто хотел убедится чья это тетрадь.Я думал , что она подписана, прости...-промямлил я.
Да что со мной не так?На меня только что наорали, а я как девчонка промямлил что-то!
-Ащщ, не тем местом думал!Сгинь от сюда!-проорал парень.
Я быстро развернулся и пошёл в школу.Я так и знал , что что-нибудь пойдёт не так!Но мои размышления резко прерываю.
-Хей, привет!Ты новенький?Ащ, конечно, новенький!Как он тебя вообще не убил на месте?Не подхо...
-Хей, хей, полегче!Меня Чон Чонгук зовут!В смысле не убил?-в недоумении проговорила я.
-Меня J-hope зовут!А это Джин.Он никогда ни чаем не разговаривает, сам по себе.Самый богатенький в школе.Поговаривают,что он даже один раз одну девушку ударил...
-Ого...Ну у вас здесь и страсти!!Слушай, а ты не мог бы проводить меня к директору!?
-Да без проблем, пошли!-радостно пролепетало парень.
А он мне нравится, люблю жизнерадостных людей!
Ну пока не так все и плохо, не считая этого урода!Надеюсь, что дальше все будет отлично.

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя