Часть 12(Джина)

487 25 2
                                    

Как же скучно...Может стоит пройтись?Да, это отличная идея!
Одевшись я спустился на первый этаж, взял телефон и ключи и вышел из дома.

Может стоит пройтись?Да, это отличная идея!Одевшись я спустился на первый этаж, взял телефон и ключи и вышел из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я направился на набережную.Люблю это место.У меня много воспоминаний связанного именно с этим местом.Раньше мы всегда по выходным приходили сюда с родителями и устраивали пикник.Я скучаю по эти временам.
Мои размышления прерывает чей-то крик.Я бегу по звуку и вижу, как какой-то мужик пристает к чертовски знакомому мне человеку.Блять, Чонгук!
Я срываюсь с места, подбегаю и ударяю мужика по голове.Он падает, я схожусь на него и начинаю бить, так чтобы вся дурь нахрен вышла из этого хера!Но тут я слышу кашель.
-Чонгук, я здесь!Ты меня слышишь?Чонгук!
Парню явно досталось!И куда его теперь?Я ведь не знаю где он даже живет!Ладно...Я перекинул его через плечо и понёс к себе домой.
Прогулялся блин....
***
Зайдя домой, я положил его на кровать и начал снимать с него кожанку.Сам виноват, нахер было шляться ночью в таком виде!
Я вытер его лицо от крови и начал обрабатывать.От боли Чон пришёл в сознание.
-Че вылупил глаза?Ты нормальный в таком виде ночью ходить?С головой совсем не дружишь!
-Ау, больно!-прошипел парень.
-Терпи сам виноват!А если меня не было бы по близости?Он бы тебя изнасиловал и бросил там!Ты представляешь что было бы с твоей мамой!?
После этих слов я поднял голову и столкнулся с испуганным взглядом.В его глазах стояли слезы, вот-вот и он разрыдается.Но я этого не хотел...
-Но я был рядом и услышал твой голос, так что все хорошо!Слышишь?-я посмотрел на парня, а он лишь кивнул и отвернул голову.
Обработав раны он поблагодарил меня и встал с кровати, но тут же упал.
-Хэй, с тобой все нормально?- поинтересовался я.
-Живот...- простонал парень.
Твою мать.Я поднял его и посадил на кровать.Начал поднимать футболку...
-Ты что творишь?Уйди от меня.-начал кричать парень и начал ползти назад.
-Хэй, прости!Я просто хотел посмотреть есть ли у тебя на животе гематомы.Я ни о чем таком не думал.Прости, хорошо?
Он остановился и сел обратно, но снял футболку сам.Да уж, морально он пострадал конечно!
Сняв футболку я ужаснулся.Громадная гематома...
Блять, я никогда такого не видел.Даже у Шуги не было такого, хотя он частенько любит в драки сдувать свой нос.
-Я принесу полотенце и одежду, а ты иди сходи в душ.Сегодня у меня переночуешь.
-Почему ты так добр ко мне? -спросил парень.
-Я просто тебя знаю и по этому помог!И тем более ты мне показался нормальным парнем, дак почему бы не помочь , точнее спасти от насильника?
Он промолчал и направился в ванную.
***
Мы сидели в гостиной и смотрели разные программы на телике.Уже примерно полночь, а завтра в школу.Ну этого парня я точно в школу не отпущу, а мне надо.
-Я тебе принесу подушку и одеяло, ты ведь не против если будешь спать здесь?-спросил я.
-Нет, конечно!Спасибо.
Я принёс все необходимое, а сам отправился спать, пожелав добрых снов.Надеюсь с ним ничего не может случится ночью...
***
Проснулся я от криков, посмотрев на часы я увидел , что было только 5 утра.Бежав по лестнице, я чуть не упал два раза.Я подошёл к дивану и увидел Чогука в поту.
-Неееет, папа, не закрывай глаза!Нееет.
Я сразу понял что ему снится.Подйдя ближе, я сел на колени перед диваном.Я блять вообще не знаю что в этих ситуациях делать!
-Чонгук, я рядом, слышишь?Все будет хорошо.-говорил я поглаживая парня по голове.
Вот что-что, а это я не ожидал.Не ожидал того, что мне доведётся гладить по голове и успокаивать парня, ПАРНЯ мать вашу!Но что я точно не ожидал, дак это то, что он обнимет меня!Твою мать, я так сижу уже 10 минут , мои ноги уже затекли!И что мне делать?Если встать разбужу его!И если он проснётся, что я ему скажу?Вот, любовался на тебя?
Но тут меня все таки отпускают.Слава богу!
Этой ночью я больше не спал.
***
Утром я не стал будить Чонгука, ему не надо сегодня идти в школу.По этому я просто оставил записку, в которой было написано:
"Я не стал тебя будить, вчера слишком многое пережил!В холодильнике много чего, бери, что хочешь!
Только не уходи пока я не вернусь, я тебя не закрывал!
И да, доброе утро!"
Я вышел из дома и направился в школу.
***
В школе меня ждали мои друзья-придурки.Люблю их, наверное!
В общем день прошёл нормально, не считая того , что Шуга чуть не убил какого-то парня.К счастью Мон был поблизости.
Ну, а сейчас я иду в одиночку украшать спортивный зал.Всегда мечтал об этом!

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя