25 часть

389 31 1
                                    

Тэхен.
-Хэй,Чимин,не видел Чона?
-Сам нигде не могу найти, куда он пропал?
-Это странно...
***
С того разговора прошло уже четыре часа, а мы все ещё не можем найти Чонгука.Что за нахер?
-Тэ, что делать будем?Может надо полицию позвонить?
-Слушай, я сам на взводе, не надо ещё на мозги капать.И никакой полиции, тем более они не будут искать.
-Почему это не будут, нахер они тогда вообще?
-Ты тупой, прежде чем они возьмутся за поиски, должны пройти сутки, ауу!
Чимин не находил себе место, после моих слов, он схватился за волосы и скатился вниз по стене.
-Чим, мы найдём его, слышишь?Не переживай!
Если честно, я сам своим словам мало верил.Как мы его найдём?Мы всего лишь школьники...
-Джин...-прошептал Чимин.
-Что?-не расслышал я.
-Джин!Ему надо позвонить!
-Ащщщ, а он то чем поможет?
-Не знаю, но три головы лучше, чем две.Тем более мы его знаем, и он сейчас в Дубае.Посему бы не позвонить?Давай хоть что-нибудь сделаем!
Джин.
Все утро пишу этот долбанный реферат.Я уже сто раз проклял моего преподавателя по истории.Могу поспорить, что он это даже не читает...
Мои мысли прервал звонок.Я достал телефон из заднего кармана джинс, Тэхен...
-Тэхен?
-Джин, срочно!Встречаемся в том ресторане, где мы встретились!
-Так, стоп!Почему ты говоришь таким обеспокоенным голосом?И нахер?
-Чонгук пропал...
Я бросаю трубку и срываюсь с места.В глазах плывет, чувствую небольшую дрожь в руках.
Через пол часа я был на месте.
-Тэхен!-махнул рукой, давая понять, что я здесь.
-Джин, слава Богу!Мы его ищем уже пятый час. Нигде нет.
-Так, спокойно, вы видели его утром?
-Нет, мы встали, а его уже не было!
-Так, я позвоню РэпМону, у него родители спец в этих делах.
-Стоп, только давай так, чтобы мама Чонгука не узнала!-проговорил Чимин.
-Хорошо.
Я быстро набираю нужный номер.
-Мон, нужна помощь!Короче, тут такое дело Чонгук пропал.Никто не знает где он, на звонки не отвечает.
Можешь звякнуть родителям!?
-...
-Спасибо, друг!Я в долгу.
-...
-Так, Мон все сделает.А пока пошли искать.Не сидеть же на месте.
Чонгук.
Очнулся я в машине среди каких-то ящиков.Вот же ж черт...Не приятная ситуация, ещё и голова болит.
Решил оглядеться, но вдруг машина останавливается.
-Отведи этого туда куда надо, а я позже подойду.
Сейчас мне стало страшно.Дверь открылась, и предо мной стоял мужик лет сорока.
-О, очнулся, не вовремя.
Он залез в машину, взял какую-то палку, замахнулся, а дальше боль...
Джин.
Прошло часа три с того момента, как я звонил РэпМону.Я не могу, меня всего трясёт!Почему этот парень всегда оказывается в таких ситуациях?Меня аж бесит.
Звонок.
-Слушаю.
-Джин, отряд был отправлен к вам.Никто не узнает!Спасем твоего любимого.
-Вот только не начинай!Спасибо тебе!Сколько будет длится?
-Не знаю, в зависимости от сложности операции.Прости, что так долго...
-Ты издеваешься?Я не знаю, что бы делал без тебя.Спасибо огромное, я реально в долгу!
-Ладно, ладно!Удачи.
Что бы я без него делал? Его звонок-одно облегчение!
-Ну что?-подбежал ко мне Чимин.
-Отряд выслан, остаётся только ждать.Они скоро прибудут в мой отель.Будут работать там.Не беспокойтесь, найдём...
-Спасибо тебе, Джин.И Мону передай!Что бы мы без него делали?
-Ладно, идите отдохните, я вас наберу, как только отряд прибудет.
-Отдохнуть?Серьезно?Ты хоть сам себя слышишь?
-Ты прав.Не нервничай, пошлите ко мне.Там дождёмся эту группу, так легче будет...
Чонгук.
-Ох, очнулся, наконец-то!Слабенький ты, как твой папаша.Кстати, благодари его за то, что ты сейчас здесь.Ах да, он же сдох...Точнее он убит, моими руками.Очень жаль, прости.-крутя передо мной своими гнилыми руками, проговорил этот хер.
-А ты молчаливый, не похож характером на папочку, а жаль...С ним весело было.Ты меня бесишь, молчать тоже не хорошо!
Удар, ещё один, а затем ещё два...
Отключаюсь.
Джин.
Спец.отряд уже работает пять часов.Они же профессионалы в этом деле, почему так долго?Он там не выдержит...
-Объект найден, выдвигаемся!-послышалась фраза за спиной.
-Я с вами!-прокричал я.
-Подумай, там опасно...
-Сто раз подумал.Хэй, а вы оба, остаётесь здесь, поняли?
Тэхен и Чимин одобрительно кивнули и сели обратно на диван.
***
Мы уже выехали за приделы города и движемся по какой-то пустыне.
Боже, почему эта машина едет так медленно?Новую нельзя купить что ли!?
Через минут 30 машина остановилась.Мне сказали ждать здесь, ну я и не был против.Главное спасибо Чонгука.
Твою мать, жду уже час, никто не выходит.Может их всех там перестреляли...Боже, я себя накручиваю!
Через 10 минут вижу как один из солдат выходит и зовёт своего напарника.Выпрыгиваю из машины и бегу в сторону входа в бункер.
Боже, как тут много дверей, но я все таки нахожу нужную и вбегаю в неё.
Чонгук...

Бросаюсь со всех ног и обнимаю, что есть силы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бросаюсь со всех ног и обнимаю, что есть силы.
-Чонгук, боже!Как же я волновался.Все в порядке?Эти ублюдки заплатят, я обещаю.Не плачь, слышишь?Все хорошо, я рядом!
Он весь дрожал,он просто сидел и ревел, он испугался.Все мысли были о нем.Попросив плед у солдата, я укутал в него Чона, взял на руки и понёс к машине.Этот зверёк уткнулся мне в шею и обхватил ее руками, да так, что мне казалось, что я сейчас задохнусь!
И я понял, что не смогу без него, никогда не смогу...

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя