Часть 14

467 21 0
                                    

Сегодня у меня не простой день в школе, сегодня у меня так же первая тренировка по баскетболу.Я не занимался им уже месяца 3 точно.После смерти отца я на многое закрыл глаза и на многое просто насрал.
Зайдя в школу на меня сразу накидывается Тэхён.
-Хей, привет!Слушай, а что ты делал вчера вместе с Джином.Я видел тебя у него в машине.Это странно...
-Ах, это!Ничего особенного, просто попал в небольшую драку, а Джин помог мне, а потом домой подвозил.Ничего такого!-соврал я.
-Привет!-я оглянулся и увидел Джина, он мне триллер что сказа привет?
Я не один был шокирован, так же открыл рот Тэ , да и друзья Джина выпучили глаза.
-Привет!-махнул я рукой в след.
-Ничего такого говоришь?Ага...Этот парень никому кроме свих друзей вообще ничего не говорил.Ну в редких случаях и то, это были оскорбления!
-Ну да, мы с ним пообщались, он нормальный парень.Он реально очень помог мне.
-Ну ладно, поверю на слово, но держи меня в курсе всего происходящего, хорошо?
-Конечно, пошли!-закину руку на плечо моего друга, и мы пошли в класс.
***
После уроков я попрощался с друзьями и направился в спортзал.Да уж я и в правду волнуюсь!
Я переоделся и вошёл в зал, там меня уже ждала команда и тренер.
-Ребята, я вас хочу познакомить с нашим новым игроком.Это Чон Чонгук, в своей прежней школе был капитаном команды.Надеюсь Вы подружитесь!
-Всем привет!-улыбнулся я.
-Сейчас мы посмотрим на что ты способен.-проговорил мне тренер.
Я кивнул головой и взял мяч.
Сейчас я должен показать что я умею.
-Удачи!Она тебе не помешает!-шепнул Шуга.
Он играет против меня, и как я поняло он является капитаном команды.

Он играет против меня, и как я поняло он является капитаном команды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Игра началась.Воу, они хорошо играют.Но я тоже хорош, забрасываю первый мяч..Да, трехочковый!
-Отличный бросок!-подошёл ко мне шуга и дружески похлопал по плечу.
А ведь они не такие плохие как их описывают.
Игра закончилась со счетом 12:12, ничья!
-Хорошая игра, Чонгук.Ты отлично играешь!Принят.-громко заявил тренер.
Я кивнул головой, и направился в раздевалку.
-Хэй, ты не забыл, что нам ещё класс украшать?-послышался голос из соседней кабинки.
Черт, я уже забыл...Но я так устал.Мать вашу, аааа.Джин был прав тогда.Теперь я понимаю почему он не хотел соглашаться, после тренировки весь вымотанный и идти куда-то совсем не охото.
-Да, помню!-отрезал я.
***
-Может отпросимся у директора?-предложил я.
-Да, давай, пошли!
-Извините, мы не помешали?-спросил Джин.
-Нет, входите, что-то хотели?
-Можно мы сегодня домой пойдём, у нас была тренировка, сил на украшение не осталось...-пробубнил я.
-Да, конечно, можете быть свободны!
-Спасибо!-поблагодарили мы и вышли из кабинета.
-Мне надо домой, пока!-махнул рукой Джин.
-Пока!
***
18:26
Звонов в дверь.Кого там принесло?
Я открываю дверь и...
-Чим?Что ты тут делаешь!?
-У меня родители опять ругаются, не могу это слышать больше, задрали...Могу я войти?
-Да, да, конечно!Пошли подождёшь вещи у меня в комнате, а потом пойдём чай попьём, хорошо?
-Хорошо, а твоя мама не будет против?
-Нет, она никогда не против!Заходи в любое время, я всегда буду рад.Да и тем более она сегодня на ночном дежурстве, она - нейрохирург.
-Ого, зашибенно!Спасибо, что не оставил на улице!А то у Хоупа приехали родственники, а Тэхён у тети эту неделю живет, у него родители в командировке, они не оставляют ему дом!
-Почему?Он что-то натворил?
-Мягко сказано.Он год назад чуть дом не спалил.Привел пол школы, решил проверить как горит водка, поджег ну ты понял что было дальше!
Я смеялся в голос.Не мог представить , что Тэ на столько больной на голову.
Попив чай мы поднялись в мою комнату.
-Слушай, я совсем забыл, как твоя игра в баскетбол?Как первая тренировка?-поинтересовался Чимин.
-Отлично, меня приняли!И я не ожидал, что эта тройка на самом деле хорошие ребята...
-Они хорошие, кто сказал что они плохие?Бывает у них переломные дни, проблемы какие-нибудь.Вот они и срываются, хамят, а так нормальные они.
-Не знаю, просто их все как -то стороной обходят...
-Они через чур богатенькие просто, вот из и боятся.Если с ними хоть что-нибудь сделают, из родители убьют того кто это сделал.Ну, а Джин после смерти родителе застраховал своё тело.Так что к ним боятся подходить только лишь из-за этого.
-Ладно, давай спать, завтра рано вставать.
-Спокойной ночи!
Я даже не заметил как уснул...

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя