Часть 15

437 24 3
                                    

Проснулся я от чего-то холодного.Твою мать, Чимин!
-Сволочь, ты че творишь?Я его тут приютил, а он на меня воду выливает!Других способов разбудить друга у тебя нет что ли?-сорвался я.
-Хахаха, прости!Я просто тебя уже полчаса буду, а ты нихера не встаёшь!И да, мы в школу опаздываем.
-Ты серьезно?
-А по мне видео, что я шучу?
Я быстро вскакиваю с кровати, бегу в душе.Пытаюсь сделать все максимально быстро.И да, у меня это получилось, но мы все ещё опаздываем!
Выйдя из дома на часах было уже 8:10!Урок через 20 минут.Мы быстро сели в машину и поехали в школу.
По дороге я понял, что чертовски хочу есть.И понимание того, что поем я совсем не скоро меня съедало изнутри.
Приехали мы в школу быстро, доехали за 10 минут.
-Фух, успели!-выдохнул я.
-Ага, спасибо тебе за все!Ты лучший,-проговорил Чим и обнял меня.
Так как у нас разные уроки я пошёл в первый корпус, а Чимин во второй.
По пути я встретил Хоупа.
-Привет!-выкрикнул я, чтобы тот меня заметил.
-О,Чон, привет!Как жизнь?С Чимином все хорошо?
-У меня все отлично, спасибо, что спросил!А что с Чимином не так?Почему у него вдруг должно быть все плохо?
-У него родители разводятся.Отец постоянно бьет мать.А если Чим вмешивается, то ему тоже конкретно попадает!
-Оу, я не знал...
-Ладно, пошли на урок!Если опоздаем на историю, то нам пипец!,- предупредил Хоуп.
***
Уроки прошли гладко.Сегодня вообще хороший день!Получил 5 по истории, 4 по черчению(я вообще в шоке как я мог получить такую хорошую оценку по ЧЕРЧЕНИЮ,я вообще ненавижу этот предмет) ещё и тренировку отменили.Ну, а оформление класса никто не отменял!
-Привет!-радостно проговорил я, увидя Джина в классе.
-Отвянь.-отрезал он.
Вот сейчас я чёт вообще не догоняю.Что он только что сказал?
-Что прости?
-Тебе может по буквам сказать или лучше написать, чтобы понятней было?
-Да что с тобой?Баба не дала что ли?-вот этого я точно не хотел говорить!Черт!
-Что ты только что сказал?Повтори.
Не знаю куда меня понесло, и где я набрался смелости...
-Может по буквам тебе сказать или на пальцах показать?-да кто меня вообще за язык тянул?
Только ведь думал, что день хороший.Меня пихают в стену и ударяют по лицу со всей силы.Боль, и больше ничего.

Резкий хлопок двери и тишина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Резкий хлопок двери и тишина...Что я наделал?
Просидев так ещё минут 10, я встал и вышел из школы.Надо проветрится!

Надо проветрится!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я все испортил.Только все налаживалось.Кто меня вообще за язык тянул?Это чертовски обидно, когда понимаешь, что человек начал открываться тебе, а ты в миг все рушишь, совершая огромную ошибку!
***
Уже где-то 11 вечера.Маму я предупредил , что сегодня я точно не приду домой.
Я опять на набережной .Нет сил, нет эмоций.Эта ситуация выжала из меня все соки!
***
"Тэхён, прости, что так поздно, но ты не мог бы поговорить со мной?"
Это СМС я отправил, когда на часах было примерно 4 утра.Чувствую вибрацию в заднем кармане джинс.На экране моего телефона высвечивается "Новое сообщение"
"Да, конечно!Как раз не могу уснуть!Ты почему ещё не спишь кстати?"
"Ну , на набережной как-то не очень удобно спать"
"Ты на набережной!?Ты блять смеешься надо мной что ли?"
Не успев даже ответить на сообщение, как приходит новое уведомление.
"Жди, скоро буду!Только не вздумай никуда уходить!"
Блин, у меня никогда не было таких ахиренных друзей.За это я его и люблю.Он всегда готов помочь!
Буду ждать...

Он всегда готов помочь!Буду ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя