-Извините, но нам пора!-взволновано пробубнил я.
-Что?В каком смысле пора?Чонгук,ты нормальный?Мы не успели ещё даже заказать, в чем твои проблемы?-начал возмущаться Чимин.
-Блин, вы можете просто встать и уйти?
-Нет!-подхватил Тэхен.
-Хочешь,иди.
-Да пошли вы.Друзья называется.Попросил по-хорошему.
Я резко встаю из-за стола и выбегаю из ресторана, пытаясь, чтобы Джин меня не заметил.
Все же было отлично, что он вообще здесь забыл?
Чимин.
-Что с ним не так?-поинтересовался я.
Но Тэ не отвечал, его взгляд был прикован куда-то, но не на меня.Он меня вообще не слышал, как я понял.
-Вот же ж!Твою мать,Чимин, мы худшие друзья.
-Что?
-Посмотри, кто там у нас сидит?
Я посмотрел на столик у окна.Не знаю почему , но меня пробрало на смех.
-Че ржёшь, недоумок?
-Не знаю, но это реально смешно.Чон приехал отдохнуть и хоть как-то забыть о Джине.Но чёт не получилось, по-моему.
-Придурок, пошли!Надо найти его.
Выходя из ресторана, я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд, обернулся и увидел пару глаз, которые принадлежали Джину.Я отвёл взгляд и догнал Тэ, от которого я не много отстал.
***
-Где его может носить?Уже третий час ищем.
-Не ворчи,Тэхен!Я и так волнуюсь, а тут ещё ты...
-Вон он!
Мы кинулись к своему другу.Чон сидел на большом булыжнике, на берегу.
-Чон, мы тебя обыскались, прости нас.Мы правда не поняли , почему ты так резко ушёл.-пробубнил я.
-Ничего, ребят.Это мне надо было все объяснить, а то встал ничего не объяснив, так не делается.
-Все нормально, правда.Только что он тут забыл?-возмутился Тэ.
Чон лишь только вздохнул.
Мы просидели на берегу, пока не стемнело.Я посмотрел на часы и обнаружил, что уже пол десятого.
-Ребят, пошлите уже!А, то у меня скоро задница квадратная станет.
-Хахаха, Чимин,придурок.Пошли!-начал заливисто смеяться Чон.
Знаете, его кладка на данный момент, как бальзам на душу.А то сидел, как смерть и ни слова.
Чонгук.
Никак не мог уснуть.Уже четыре утра...Ааааа.Он просто засел в голове.Может он и в правду мне дорог?
Что за хрень у меня в голове?Кто дорог?Джин?Это полный бред.Мне надо просто поспать.
***
7:00
Я встал, чтобы выключить этот санный будильник.Я встал с кровати, а не встал типо проснулся.Я мать вашу не спал.Я сейчас очень злой.Пойлу приму холодный душ, может взбодрюсь?
Нихера мне душ не помог, пойду прогуляюсь по пляжу.Может и сон нагуляю...
Дошёл я до какого-то старого, ржавого корабля.Решил залезть,почему бы и нет?Поднявшись на борт, я увидел парня, ну если честно может и мужик, лицо его было закрыто кепкой, по этому я и не видел.Но по телосложению - парень.-Хэй, что ты тут делаешь?Еще и один.-поинтересовался я.
-Привет, к тебе такой же вопрос.
Ха, а он смышлёный.
-Как ты понял, что я один?Может со мной друзья?
-Что-то гаги твоих друзей я не слышал...
-Ты прав...
-Дак, что ты тут делаешь?
-Я первый спросил!
-Лежу, не видишь?Плохое настроение, не мог уснуть, пришёл сюда.
Воу, вот этот меня удивило.
-Как понимаю моя очередь.Но знаешь, ничего нового не услышишь.Плохое настроение, не мог уснуть, пришёл сюда.
Парень засмеялся, присел и надел на голову кепку.Но лица я так и не видел.
-Все таки похожи мы с тобой, Чон Чонгук.
Ступор, мне сейчас стало не по себе.Моим телом овладел страх.Ч даже почувствовал дрожь в своих руках.В следующие секунды я почувствовал резкую боль и все...Темнота...