23 часть

374 25 0
                                    

Отдых со своими друзьями-это самое лучшее, что есть в жизни.
Я даже перестал думать о Джине.Все идёт своим чередом.Но я не собирался ехать за ним в Америку, у меня были другие планы, да они и сейчас есть.Я не такой человек, который бросается за любимым человеком и идёт за ним куда угодно.Ну не такой я!Я не такой как Тэхен.Он обещал приехать, да, но смысл?Где гарантия того, что они останутся вместе.Ладно, я на отдыхе, закроем тему.
***
Сейчас мы идём завтракать.Затем мы договорились пойти на пляж и развлечься.
-Хэй, Чонгук, что такой загруженный?-спросил меня Тэ.
-Все нормально...
-А если честно?
-Не знаю, что-то не так, но я не знаю что.Просто грустно как-то...Честное слово, понятия не имею в чем кроется проблема.
-Скучаешь просто по кое-кому.
-Хэй, я не скучаю по нему.У него своя жизнь, у меня своя.Это просто была влюблённость , ничего больше.
-Ну,ну, п*здишь как дышишь.
Что с ним не так?Сказал же не по этому я грустный.Может быть много факторов, может я просто не выспался?
-Идиот.
-Ага...
-Хватит.Мы сюда отдыхать приехали, а не спорить из-за какой-то херни.
-Вот, Тэхен, учись.Пошли Чим.
Не смотря на этот спор, на пляже время пролетело весело и незаметно.Только вот Тэхен немного сгорел, не будет больше спорить  со мной.
-Аууу,Чонгук, я тебя убью , если ещё раз это сделаешь,-с недовольным видом сказал Тэ.Это забавно, касаться человека, который сгорел.
***
На следующий день мы решили посетить Бурдж Халифа.Может пообедаем там...
-Воу, вот это нихера себе!
-Спокойней ,Чимин.
-Как тут спокойнее?Ты это вообще видишь!?Пошли быстрее.
Боже, иногда он реально ведёт себя как ребёнок.
Поднявшись на самом последнем этаже, мы все таки решили перекусить.Зайдя в ресторан и сев за столик, нам принесли меню.
-Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?
-Да, можно мне пасту, чизкейк и клубничный смузи.
-Да, хорошо.А вы уже выбрали?-спросила официантка у ребят.
Но я ничего не слышал, мой взгляд был направлен на вход в ресторан.
Джин...

Джин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя