Начало

4.8K 122 0
                                    

- Люси вставай! - кто-то потянул за край одеяла, стянув его. - Люси! Вставай быстро!

Я открыла глаза. Моя голубоволосая подруга как раз открыла шторы, впустив солнечный свет в комнату.

Я посмотрела на нее и улыбнулась. Я была так благодарна Леви, что она меня не оставила одну. Дело в том что мой отец - Джуд Сердоболий, месяц назад, в начале сентября, решил переехать в другой город. Леви сразу же начала уговаривать родителей, чтобы они ее отпустили учится и жить со мной. Ведь ни я, ни она не хотели расставаться. И слава всем богам, что ее отпустили!!! Ну да, как ее не могли не отпустить, Леви же просто прекрасный пример ответственной и умной девушки.

- Ну вставай же! Люси! - повторила она вновь.

- Да не сплю я уже! - весело ответила я.

Я села и потянулась.

- Леви знаешь, мне что-то страшно в новую школу идти, - с тревогой в голосе сказала я.

- Ну и чего ты боишься? Я же с тобой!

Леви подошла и обняла меня.

- Что бы я без тебя делала! - совершенно искренне произнесла я.

- На данный момент спала бы еще.

И мы весело рассмеялись.

Мы одели новую школьную форму. Она была очень красивая и стильная. Строгие белые блузки, классического кроя, с рядами пуговичек впереди, и плиссированная юбочка в черно-красную клетку. Смотрелось это все одновременно строго, но и чертовски симпатично.

- Люси тебе так идет! - сказала моя подруга.

- Тебе тоже! - я улыбнулась.

Леви убрала свои голубые волосы красивым цветастым ободком.

- Ну что идем?

Я вздохнула.

- Идем! - более уверенно сказала я.

Мы подхватили сумки и вышли из дома.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя