Хорошие друзья

1.2K 64 2
                                    

Pov Люси

Мой сон прервал телефонный звонок.

- Люси, ты не так все поняла! То что вчера произошло... - как только я узнала голос Нацу, то сразу отключилась.

Я просто не знала, как себя с ним вести. Окончательно проснувшись,  пошла в душ. Уже принимая холодный и бодрящий душ, я услышала, как в комнату зашла Леви.

- Люсь, ты в душе? - крикнула она, подходя к двери в душ.

- Да, - я выключила воду, что бы услышать слова Леви.

- Как закончишь спускайся, я завтрак приготовила, - сказала она.

- Окей.

Закончив принимать душ, я спустилась на кухню. Когда я села за стол, Леви поставила предо мною блинчики и варенье, сметану и джем.

- Леви, я восхищаюсь тобой, когда ты все успела? - спросила я, обмакивая блинчик в варенье.

- Встала пораньше, ты ж знаешь меня, - Леви скромно улыбнулась.

- Ага, знаю.

Мы завтракали молча. Тишину нарушил телефонный звонок. Смотрю на экран. Опять Нацу.

- Это Нацу? - спросила Леви.

- Да, - коротко ответила я.

- Почему бы тебе с ним не поговорить?

- Нет, разговор окончен.

Снова звонок. На этот раз я взяла трубку.

- Что тебе надо Лисанна?

- Приветик, Люси. Я надеюсь вчера ты все увидела? - сладким голосом проговорила она.

- Что тебе надо Лисанна? - вновь повторила я.

- Я просто надеюсь, ты больше не клеишься к моему, - она выделила это слово, - Нацу. Ты же видела как нам хорошо вместе. Он мой. Навсегда мой.

Я отключилась. Снова слезы наполнили мои глаза, к горлу подступил ком. Он все же мне врал.

- Люси, что с тобой? - Леви подошла и положила руку мне на плечо. - Это была Лисанна? Что она сказала?

- Только то, что Нацу ее. Я пойду погуляю.

Я залетела к себе в комнату и переоделась, спустилась, надела куртку и сапоги. Потом дотронулась до шеи. Медальон. Медальон, который он подарил на Новый Год. Я резко дернула и порвала цепочку. Медальон полетел на пол.

- Люси, ты куда?- Леви выглядела взволнованной.

- Я просто погуляю.

Я побрела и снова в тот парк, где мы так любили гулять с Нацу. Нацу.... Здесь все напоминает о нем.

- Люси! - раздался веселый голос позади меня. - Я так и знал, что увижу тебя здесь.

Я развернулась, позади стоял Жал. С ним был еще темноволосый паренек, у него были темные немного вытянутые к вискам глаза.

- Жал, у меня нет настроения и желания видеть и говорить с кем бы то ни было.

Я развернулась и хотела уйти, но Жал поймал меня за руку и остановил.

- Неет, так дело не пойдет. Рассказывай, что случилось, -тоном, не требующего возражения, произнес желтоволосый паренек.

И вот спустя полчаса мы с Жалом и Прохиндеем(так звали того темноволосого паренька) сидели в кафе. Я все им рассказала про Нацу и Лисанну.

- Что за идиот! - вновь повторил Жал. - Как он вообще мог так поступить с тобой?

- Знаешь, Люси, а вдруг твои друзья правы? Вдруг Лисанна подставила Нацу? Судя по твоему рассказу, она далеко не ангел, - вынес свою версию Прохиндей.

- Ты просто не видел того, что видела я.

- В любом случае мы на твоей стороне. Идем, - подвел итог Жал.

- Куда? - удивилась я.

- К девчонкам, - сказал Прохиндей.

- Помнишь я тебе рассказывал про Юкину и Минерву? Вот идем к ним, - уверенно сказал он.

Я согласилась. Мне было весело и хорошо с ними. У меня появились новые друзья.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя