Счастливый праздник или Новый год

1.8K 86 3
                                    

И вот настал этот долгожданный праздник. Мы с ребятами еще давно решили, что будем праздновать у нас. Мы с Леви еще с утра 31 встали пораньше. В зале у нас стояла большая елка. Вчера мы с девчонками ее украшали. Это было очень весело, но потом пришли парни и стали нас отвлекать. И после того как мы закончили, мы долго гуляли все вместе.

- Люси, а что если мы на новогодние каникулы поедем отдыхать? - вдруг предложила Леви.

- Куда?- спросила я у Леви, - о, знаю на остров Небесного Волка. Говорят на этот остров только учеников Хвоста Феи пускают. Тогда эти новогодние каникулы будут просто превосходными.

- Даа, - Леви мечтательно вздохнула, - две недели, всем вместе, без родителей и надзора, будет просто супер!

- Леви, притормози, надо еще ребят спросить, - прервала я ее, с улыбочкой.

- Я уверена, они согласятся.

Остальное время мы потратили, ходя по магазинам, надо было купить подарки ребятам. Для Нацу я купила шарф. Он был длинный и клетчатый. Я просто влюбилась в него с первого взгляда, правда он белый, но надеюсь, Нацу понравится. Вечером к нам пришли ребята. Мой отец праздновал на своей работе, в кампании своих сотрудников,  поэтому весь дом был в нашем полном распоряжении.
Вот наконец мы расселись за стол. Пробили куранты. Мы стали поздравлять друг друга и дарить подарки. Я подошла к Нацу и протянула подарочный пакет. Он в свою очередь сделал тоже самое. Я открыла коробочку, и на красном бархате лежал очень милый кулончик в виде сердца. Я поняла, что это был медальон. Открыла его и улыбнулась, внутри была наша с Нацу фотография. Это было так мило, что я почувствовала ком в горле.

- Нацу, я тебя люблю, спасибо

Сказала я, кинувшись на шею и целуя его. Он улыбался.

- Я рад, что тебе понравилось. Я замучался его выбирать. Но теперь моя очередь.

Он развернул упаковку и взял шарф. Я с напряжением следила за его лицом. Он улыбнулся и, накинув на меня шарф, вновь притянул к себе.

- Нацу, тебе нравится мой подарок? - спросила я встревоженно.

- Да, просто у меня был такой же шарф, но я его потерял. Он был мне очень дорог, а ты снова мне его вернула. Спасибо, Люси.

Он меня обнял. Какое облегчение, как хорошо, что я его купила.

- Эй, голубки! Идите сюда, - подал голос Гажил, - тут Леви сказать что-то хочет.

Мы с Нацу подошли к ним, Леви продолжила говорить:

- Итак, у нас с Люси утром появилась идея поехать на остров Небесного Волка на каникулы. Как вы?

- Мне кажется просто прекрасная идея. Тем более остров Небесного Волка просто удивительное место,- подала голос Эльза, - я как-то была на нем. Там просто прекрасно, такая растительность и просто нереально красивые места.

- Значит решено, мы едем отдыхать, - подвел итог Жерар.

Да, эта парочка прирожденные лидеры.

- А всех отпустят? - спросила я. - Вдруг у кого то проблемы с родителями?

- Да всех отпустят. Тем более на этот остров.

- Мы все вместе, на две недели без присмотра, - произнесла вдруг Дождия, - дааа, эти каникулы обещают быть веселыми.

Мы все дружно рассмеялись поддерживая слова Дождии.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя