Дождия

2.1K 95 0
                                    

Pov Дождия

Мы шли с Эльзой молча, но уже у перекрестка она сказала мне:

- Дождия, а ты не боишься? А вдруг Люси и Грей станут парой? Мне показалось, что Люси Грей понравился.

- Да. Я знаю. Просто у меня ни за что не хватит смелости ему признаться, - тихо произнесла я, ощущая глубокую грусть.

- Но ты ведь себе не простишь, если у тебя был шанс и ты им не воспользовалась! - нахмурившись, произнесла подруга.

- Эльза я подумаю,  обещаю, - тихо ответила я.

Эльза посмотрела на меня с сочувствием.

- Ладно, поступай, как знаешь. И помни, если что у тебя есть твои друзья.

Я улыбнулась и обняла ее.

- Спасибо, Эльза.

Мы попрощались, и она пошла домой. Я тоже развернулась и медленно побрела по дороге.

***

Меня встретила тишина. Дома никого не было. Мама и папа были на работе. Медленно раздевшись, я пошла к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать, я обняла подушку. В голове крутилась назойливая мысль. Ведь я видела,  как Грей смотрел на Люси. Мне кажется, она ему тоже приглянулась. Но если они станут парой, то у меня точно никаких шансов. Ведь Люси красивее и умнее меня. Вот почему я не могу обладать такой храбростью как у Эльзы? Хотя мне кажется Эльза боится признаться себе в том, что ей нравится Жерар. Да уж если они станут парочкой, то будут самыми скандальными влюбленными в школе. Я улыбнулась своим мыслям.
Как же мне быть? Как поступить в данном случае?
Я думаю, надо попытаться ему признаться. Соберу всю смелость в кулак и сделаю это. И желательно побыстрее. Пусть он не ответит мне взаимностью, пусть он просто знает о моих чувствах и знает, что я у него есть.

С такими " веселыми" мыслями я пошла на кухню. От таких раздумий есть захотелось еще больше

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя