Звонок Лисанны или Нацу в хлам. Часть 1

1.4K 64 1
                                    

Pov Нацу.

- Але, Лекс?

- О, Нацу! Давненько я тебя не слышал! Как поживаешь? - Лексус ответил после третьего гудка.

На душе было очень паршиво и хотелось только одного.

- Лекс, я хочу бухать.

-Ого! Нацу, что это с тобой случилось? Ты ж не пьешь, после того единственного раза как я тебя напоил, - и Лекс заржал.

- Знаешь, щас так хреново, что очень хочется забыться. Так есть бухло?

- Для тебя Нацу, всегда. Ну не зря ж я с Каной встречаюсь, - он снова заржал.

- Окей. Я тогда приду?

- Да, конечно. Помнишь адрес?

- Ага. Буду через час-полтора, надо домой зайти переодеться.

- Ок.

Я отключился, но тут же принял новый звонок от парней.

- Нацу, мать твою, тя где носит? - заорал как бешенный Грей.

- Иду домой, - спокойно ответил я.

- Давай быстрее, мы тебя уже полчаса ждем, - выхватив трубку у Грея, сказал Жерар.

-Ага, - я отключился.

Когда я подошел к дому, на крыльце сидели парни.

- Ого! Нехило тя приложило! - Грей заржал при виде моего помятого лица.

- Да пошел ты! - огрызнулся я, настроение итак не было тут еще этот урод пристал.

- Нацу, что с тобой случилось? И ты помирился с Люси? - задал мне вопросы Жерар, он единственный выглядел спокойно. Ну да, школа Эльзы, есть школа Эльзы.

-Я подрался с новым другом Люси, и мы с ней окончательно расстались.

- Новый друг? Она уже с кем-то встречается? - Гажил был удивлен.

- Да нет, она сказала, что это просто ее друзья. Ладно, хватит вопросов, если хотите проходите в дом, но я щас уйду.

- Уйдешь? Куда? - в этот раз удивился Грей.

- К Лексу.

Я зашел в дом и пошел в комнату, парни прошли за мной.

- К Лексусу? Ты спятил? Ты ж сказал, что больше никогда не пойдешь к нему, - произнес Грей.

-Я сказал, что не пойду к нему, если он захочет меня еще раз напоить, а сейчас мне жутко хочется именно этого.

Я достал из шкафа борцовку, черные джинсы и пошел в ванную. Парни остались сидеть в моей комнате.

-Нацу, ты уверен? Может просто поспишь? Помнишь как те потом плохо было, - аккуратно начал разговор Жерар, когда переодевшись и умывшись, я вышел из ванной.

-Хуже чем сейчас, мне уже не будет, -горько усмехнувшись, сказал я. - Дверь захлопните, покеда.

Парни больше не пытались меня остановить, и я пошел к Лексусу.

Лекс открыл мне сразу.

- Ну и видок у тебя, Нацу, - вместо приветствия сказал Лексус.

-И я рад тебя видеть.

Посторонившись Лекс, дал мне войти.

-Ты один? - спросил я, проходя в зал.

-Ага, Кана ток не давна ушла.

Мы сели на диван, перед нами, на столе, стояло пару бутылок пива. Я молча взял и открыл одну.

- Рассказывай, что произошло.

Хоть Лекс и был изрядным козлом иногда, но он никогда не давал в обиду друзей и часто помогал ребятам из школы своего деда, которую он сам закончил пару лет назад.

Ну, и я просто начал рассказывать все с самого начала, с той встречи на мосту

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя