Прогулка

2K 87 2
                                    

Pov Люси

Когда мы пришли со школы, я начала думать, что мне надеть. Я немного волновалась из-за этой встречи. Леви лежала на кровати и наблюдала за мной.

- Знаешь, - произнесла она, - мне кажется, что Дождия влюблена в Грея.

- С чего ты взяла? - я перестала перебирать вещи и посмотрела на подругу.

- Нуу, - протянула она, - когда ты сегодня сказала, что вы с Греем идете гулять, я заметила, она стала грустной, такое ощущение, что она еле сдерживала слезы.

- Тебе наверное просто показалось, - беззаботно ответила я.

- В этот раз я более чем уверена.

- Давай потом просто спросим у Эльзы и все, окей?

- Окей, - согласилась она, - тебе помочь?

- Да, - я приложила к себе красивое, нежно розовое платье, - как тебе?

Леви встала и подошла ко мне. Она посмотрела на все вещи, лежащие на кровати, и вытянула из кучи темно-фиолетовое платье, оно было чуть выше колен.

- Мне кажется, это тебе подойдет больше. Примерь.

Я надела это платье и распустила волосы.

- Просто прелесть, - сказала Леви.

- Спасибочки, - я посмотрела на часы, - о боже, уже так много времени.

На часах было пол седьмого.

- Он же через полчаса придет.

Я быстрее наложила минимум косметики и тут прозвенел звонок в дверь. Я вышла из дома. На меня смотрел Грей. Одет он был в темно-синие джинсы и белую рубашку. Окинув меня взглядом он протянул мне букет белых лилий.

- Лилии, - произнесла я зарываясь носом в букет, - как ты догадался?

Он улыбнулся.

- Вчера у тебя были сережки с лилиями.

Я смутилась.

- Не думала, что ты такие мелочи замечаешь.

Он протянул мне руку.

- Идем в парк?

- Идем.

В этот вечер мне было очень хорошо. Между нами совсем не было неловкости, мы сразу нашли общий язык. С ним было очень просто и легко. Мы гуляли и болтали, ели мороженное и просто сидели и молчали, смотря друг на друга.

- Мне пора, - произнесла я, когда мы сидели на лавочке в парке.

- Уже? Мы же всего немного погуляли, - сказал он, смотря на меня внимательно.

- Уже почти 10, мне надо идти, - я улыбнулась.

- Ладно, - сказал Грей с сожалением, - я тебя провожу.

Мы опять шли и держались за руки и молчали. Уже у дома Грей сказал:

- Тебе понравилась наша прогулка?

- Да, спасибо. Мне было очень хорошо с тобой.

Он улыбнулся и вдруг резко притянул меня к себе.

- Ты будешь со мной встречаться? - прошептал он мне на ухо.

По телу пробежали мурашки. Он был так близко.

- Я ... да.

Он медленно стал приближаться к моим губам, но я поддавшись какому-то порыву поцеловала его... в щеку. И быстро убежала.
У двери я обернулась и посмотрела на Грея. Тот стоял немного ошарашенный. Я хихикнула и зашла домой.

Оказалось, что дома у нас собрались девчонки. Они с нетерпением ждали меня. Я все им рассказала, и мы еще долго сидели и все обсуждали. Дождия выглядела непривычно грустной. Потом мы обсуждали как мне вести себя в школе.
Разошлись мы в начале одиннадцатого. Мы вызвали девчонкам такси. Но с Леви мы легли спать далеко за полночь, все еще обсуждая наше свидание с Греем.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя