Мы спасем их!

1.5K 76 2
                                    

Pov Нацу

Я очнулся последним. Грей и Жерар уже были на ногах. Они сидели и думали, где могут прятаться эти четверо.

- Я думаю, они на востоке, там в глубине леса есть пещеры. Мы немного по ним прошлись, но не далеко, и  мне кажется это идеальное укрытие, - задумчиво произнесла Леви.

- Он забрал Люси? - спросил я, особо ни к кому не обращаясь.

- Нацу! - воскликнула Леви, - наконец-то ты очнулся, а то мы уже начали волноваться.

Она подошла ко мне и принесла воды.

- Выпей.

Я молча осушил стакан.

- Он забрал Люси, - повторил я. - Я его убъю.

Я попытался встать. Меня мутило, голова ужасно трещала и в памяти всплыли отрезки нашей драки.
                      *   *   *
Сначала мы бились на равных, я даже немного побеждал, но потом я отвлекся на крик Люси. Повернувшись, я увидел, что Жерар дерется с Древмондом и похоже проигрывает. Но Люси кричала не из-за этого. Эта черноволосая девушка, Слезула кажется, с разворота врезала Грею. Тот не знал походу, как ответить. Благородный блин, не хотел бить во всю силу. В итоге пока он соображал, что делать, эта Слезула поднимает с песка небольшую, но по виду крепкую ветку от дерева и здорово так прикладывает ею Грея. Тот падает без сознания. Я, конечно же, отвлекся и этот козел врезал мне со всей дури ногой в живот. Я согнулся и заметил, как к стоящей не подалеку от меня Дождии, подкралась та мелкая, розоволосая и стукнула ее куда-то в район шеи. Дождия тоже вырубилась. Я не успел разогнуться, и снова получил ногой, но уже в лицо. Падая на спину, я заметил, что Жерар тоже оказался повержен. Лежал на песке в отрубе. Эльза бросилась на Древмонда пытаясь защитить Жерара. Тот откинул ее на песок, она наверное обо что-то ударилась, так как тоже оказалась в отключке. Люси бросилась ко мне. Я встал, но снова получил.

- Как только мы с тобой закончим, я заберу себе твою блондиночку, мы с ней знатно повеселимся.

Он рассхохатался и вновь врезал мне. Я знаю, что должен был ответить ему, но не мог. Я просто вставал и снова падал, я хотел лишь защитить Люси. Он бил меня пока я не вырубился.
                       *  *  *
- Нацу, не бойся мы их спасем. Мы найдем их, - твердо произнес Жерар.

- А если мы опаздаем? Если эти уроды, что-то с ними сделают?! - закричал я.

Мне хотелось бежать, бежать искать и убить их всех. Люси.. Моя дорогая Люси... Если с ней что-то случится я себе не прощу. Я их уничтожу. Всех.

- Если с Люси что-то случится, я убъю Занкроу и даже не пытайтесь меня остановить. Где ваши пещеры? Выдвигаемся сейчас же, - твердо произнес я. Хотя кажется мой организм был против, на ногах стоять было трудно, сильно кружилась голова.

- Нацу, мы пойдем часов в одиннадцать, - спокойно произнес Гажил, - сейчас от этого не будет никакого толка. Сражаться можем только мы с Греем, так как его головная боль прошла. Вы с Жераром пострадали больше всех. Ты особенно, ты же на ногах еле стоишь. Отдохни немного. Идем вечером.

- Тебе легко говорить! - взорвался я. - Леви рядом с тобой и нет опастности, что ей кто-то может причинить боль! - орал я, - к черту вас, не хотите идти сейчас, не ходите. Я сам найду Люси.

Я попытался идти, но мир стремительно закружился. Жерар остановил меня.

- Нацу, не будь придурком. Я тоже волнуюсь за Эльзу. Просто если мы пойдем сейчас, нас просто снова изобъют, и девчонок это не спасет. Ради Люси, потерпи пару часов.

Я сдался, до меня дошло, что в таком состоянии я и вправду ничем ей не помогу.

- Хорошо, я буду ждать, но только очень не долго.

И мы стали разрабатывать план действий. Надеюсь нам повезет, и эти уроды окажутся в пещерах.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя