Просто друзья

1.9K 101 1
                                    

Так прошел месяц. Мы с Греем встречались, и все это знали. Почти все свободное от Грея время я проводила с девчонками. Мы почти вообще не раставались. Я тоже заметила перемены в Дождии. Она все время ходила хмурая и все реже проводила время с нами, зато пару раз мы с Греем видели ее, гуляющей в одиночестве. Однажды, это было 14 ноября, мы с Леви решили расспросить Эльзу на счет наших мыслей.

- Эльза, а ты не знаешь причину такого поведения Дождии? - спросила Леви.

- Я знаю, но не знаю можно ли сказать вам, - Эльза посмотрела на наши недоумевающие взгляды, и продолжила, - нет, я вам доверяю, просто это не мой секрет.

- Ну ты же можешь нам довериться! - уверенно воскликнула я.

- Ладно, - Эльза сдалась, - причина плохого настроения Дождии - это ты, Люси.

- Я? Но при чем здесь я?

- Ты встречаешься с Греем. А Дождия еще со средней школы в него влюблена.

- Но почему она ему не признается? - мы с Леви были очень удивлены.

- Она очень боится, что он не ответит на ее чувства. Я честно за нее волнуюсь,но я обещала ей что не буду лезть.

- Я расстанусь с Греем, - быстро сказала я, - все равно последнее время нам скучно друг с другом. Мы себя исчерпали. Мне кажется он даже не будет возражать.

- Но Люси, ты не должна жертвовать своим счастьем ради Дождии, - уверено сказала Эльза.

- Я же вам объяснила, мы уже исчерпали себя.

- Поступай как знаешь, только не пожалей потом, - произнесла Леви.

- Тогда я пойду позвоню ему, чтобы договориться о встречи.

Я позвонила Грею, и мы встретились на мосту, в парке. Это было очень красивое место даже сейчас, когда все деревья, стоящие по берегу небольшой речки,уже отцвели.

- Ты хотела о чем-то поговорить со мной? - спросил Грей.

- Да. Грей, я думаю нам надо расстаться, - выпалила я на одном дыхании.

- Да, я тоже в последнее время об этом думал. Мне тоже так кажется.

- Значит ты не против?

- Нет, но мы останемся друзьями, да?- спросил он, - просто я не хочу терять такого друга как ты.

- Конечно, мы останемся друзьями, - я была очень рада.

Мы с ним обнялись и еще немного поболтали. Потом он ушел домой, а я осталась стоять на мосту. Я решила позвонить и сообщить обо всем Дождии.

- Привет Дождия, - я была рада, что она ответила.

- Привет, Люси. Ты что-то хотела? - по голосу было понятно, что со мной ей не хочется разговаривать.

- Да вот знаешь, стою сейчас на мосту и думаю, что как же хорошо,  что мы с Греем расстались, но остались друзьями.

- Да хорошо... - до Дождии еще не дошел смысл сказанных мной слов. - Постой! Вы с Греем,что сделали? - ее голос был очень взволнован.

- Мы расстались друзьями.

- Люси ты все знаешь, да? - тихо спросила она.

- О том,что ты влюбленна в Грея, мы с Леви поняли уже давно.

- Люси,но ты это не из-за меня?

- Нет, и да. Вообще не парься и набирайся храбрости. Не упусти его во второй раз.

- Люси, ты самый лучший человек на свете, - уже совершенно счастливо сказала подруга

- Да ладно, пока.

Я отключилась. И просто стояла и любовалась видом. Но тут сбоку послышался удивленный голос:

- Люси?

Я повернула голову, слева от меня на мостик поднимался Нацу. Он был грустный.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя