Pov Леви
Мы с Гажилом медленно брели по тропинке. Я шла впереди, а Гажил, что-то бурча себе под нос и ухмыляясь, шел сзади.
- Слышь, мелкая, а куда мы идем?
- Я не мелкая, - я резко остановилась и повернулась к Гажилу, - перестань ты уже меня так называть! - меня это жутко бесило.
- А что не так? - Гажил гаденько ухмылялся.
- Надоел, - буркнула я, поняв, что его не переубедишь.
Как же он меня достал. Ну как меня угораздило втюрится в него. Не понимаю. Всегда же была здравомыслящей и рассудительной девушкой и на тебе! Влюбилась в хамоватого качка с полным отсутствием каких-либо манер.
- Так куда мы идем? - вновь спросил Гажил.
- Определенного места нет. Я просто хотела прогуляться и посмотреть на растения. Тут должны быть такие виды, которых нет нигде больше, - вновь повторила я.
Дальше мы шли молча. Вдруг нашему виду открылась замечательная поляна, с протекающей через нее речкой. Вид был просто прекрасный, а у воды я увидела какие-то красивые цветы. Я не встречала их нигде. Гажил подошел и сел.
- Ты устал? - спросила я.
- Нет, просто присел, а что мелкая, нельзя?- спросил он с ухмылочкой.
Я отвернулась от него и стала рассматривать расстения. Один цветок заинтересовал меня больше других. Этот цветок был чем то похож на лилию, но его цвет был темно-синий, с блестками. Выглядело просто потрясающе. Я достала телефон и сфотографировала его, чтобы потом поискать, как он называется.
- Гажил, иди сюда, - позвала я.
Гажил подошел ко мне.
- Что? - он встал сзади меня и заглянул через плечо.
- Смотри, ты ни где такой цветок не встречал?
- Нет, а ты его не знаешь?
- Нет, в том то и весь прикол. Я перед поездкой перечитала путеводитель по этому острову. Но ни на одной странице я такого цветка не встречала.
- Ну и что такого?
- Да просто интересно, странно как то, - произнесла я.
- Ладно потопали обратно, мелкая, а то я есть хочу, - добавил он.
Я молча развернулась и пошла глубже в лес. На этой поляне свои исследования этого острова я не собиралась заканчивать. Так что есть Гажил будет еще не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...