Pov Эльза.
Я медленно брела по торговому центру, все запланированные покупки я уже сделала, но еще остались деньги, поэтому я шла в отдел со сладостями. Вдруг впереди заметила знакомый силуэт.
- Мира! - крикнула я.
Девушка обернулась и улыбнувшись, пошла мне на встречу.
- Приветик, Эльза! - мы обнялись, - ты одна?
- Да, ты, видимо, тоже?
- Ага.
- Слушай, я как раз хотела с тобой поговорить. Может спустимся на первый этаж, в кафе?
- Да, конечно, - озадаченно ответила подруга.
Мы быстро дошли до кафе, попутно обсуждая новые покупки.
Сев, мы заказали кофе и пирожные, когда нам принесли заказ Мира спросила:- Так, о чем ты хотела поговорить?
- О Лисанне.
- О Лисанне? - удивившись, переспросила Мира.
- Ага, - кивнула я.
- А что не так?
- Ты вообще в курсе, что происходит между ней и Нацу с Люси? - не понимая, спросила я Миру.
- Всмысле? При чем здесь моя Лисанна и Нацу с Люси? Лисанна же рассталась с Нацу, и он теперь встречается с Люси, - лицо Миры принимало всё более озабоченное выражение.
- Ты правда не в курсе? - я была удивленна.
Мира всегда знала обо всем, что происходит с Лисанной.
- Нет, да что случилось-то? Ты меня пугаешь.
- В общем, тут такое дело, Лисанна поссорила Нацу и Люси. Она подставила его и сделала так, что Люси поверила в то, что Нацу все это время ее использовал и любил только Лисанну. Она ей несколько раз звонила и говорила, чтобы Люси оставила Нацу в покое, - на одном дыхание выпалила я.
- Что?! - Мира явно была в шоке, - такого просто быть не может!
- Мира, как ты думаешь, я бы стала тебе врать?
- Нет, конечно нет, - Мира поникла, ее плечи опустились. - Но как... зачем она это делала? Она ведь его не любит даже больше.
- Что? - теперь я была удивленна, - она все время повторяла твердила обратное.
- Нет, там у себя в школе, она познакомилась с парнем. Ну как познакомилась, они гуляют в одной компании. Он старше ее, учится в одиннадцатом классе, зовут Бухлоу, она просто без памяти в него влюбилась. Она звонила мне, рассказывала про него, но он ее не замечает и еще у него есть девушка. Так же она мне уже перед каникулами говорила, что он кому-то сказал, что он никогда не будет встречаться с девушкой младше его, они его просто не интересуют. Лисанна была просто убита, она даже не могла сдержать слез. Она всерьез в него влюбилась, в этом я уверена, - так же тихо и спокойно говорила моя пепельноволосая подружка.
- Можешь не продолжать, - прервала ее я, - просто она решила почувствовать себя любимой, после такого разочарования, но увидев, что и Нацу нашел себе девушку и счастлив, она решила отомстить, чтобы хоть кому-то было больно как ей.
- Скорее всего ты права, Эльза. Я позвоню ей сегодня же и заставлю объясниться с Люси. Она не может мне отказать. Я обещаю, что все исправлю, - в глазах Миры загорелся огонек решимости и характера.
Всё-так не зря ее прозвали Дьяволицей.
- Спасибо, Мира. Просто я не могу видеть, как страдают Люси и Нацу. Ведь они так любят друг друга.
- Я обещаю.
После этого мы разошлись. Я решила пойти к Леви и собрать девчонок, надо им все рассказать.
Конец
Pov Эльза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...