Мы катались долго, около трех часов, потом все захотели есть, и мы решили идти в кафешку.
- Нацу, ну пошли! - в который раз крикнула я его.
- Ты иди, переобувайся и вернись за мной, я только еще кружок сделаю, - прокричал он мне в ответ, ему очень нравилось кататься.
- Окей, - согласилась я.
На секунду я залюбовалась им и его движениями, но вспомнила, что мне надо переобуться и пошла в раздевалку, все ребята стояли и ждали нас.
- Народ, вы идите в нашу любимую кафешку, а мы с Нацу подойдем немного попозже, он уходить не хочет, - улыбнулась я.
- Ох, вот придурок, - проговорил Грей.
- Грей, не говори так, - укорила его Дождия.
- Ну я же не вру! - он развел руками, - я говорю правду.
- Ладно, тогда мы пошли, а вы подойдете, - скомандовала Эльза.
- Ага, если что звоните, - ответила я и пошла ко льду.
Сердце рухнуло куда-то вниз. Нацу взял Лисанну, обнял за ноги и поднял, улыбнувшись, что-то сказал, Лисанна весело рассмеялась. Нацу отпустил ее, и Лисанна, охватив его шею руками, стала его целовать. Нацу отпрянул от нее и наконец заметил меня. В груди просто сжало что-то, стало нестерпимо больно, Нацу уже ехал ко мне с выражение страха на лице, я не хотела его слушать и бросилась бежать от туда, в след мне донеслись крики Нацу.
- Люси, это не то... не то, что ты подумала... Люси!!!
Я на секунду обернулась,он споткнулся и упал.
Я рванула, не знаю куда. Я выбежала на улицу и подставила лицо начинающемуся снегу. Я даже не заметила когда начала плакать, и только сейчас почувствовала мокрые дорожки у себя на щеках.- Как? Как ты мог?! - прокричала в темноту и просто опять побежала.
Было больно, очень больно, сердце хотело вырваться из груди. Мелькнула мысль, что это могла быть подстава, но я ее отогнала. Я бежала и бежала, телефон разрывался от звонков Нацу, прохожие, которых я толкала, укоризненно кричали мне вслед, я ничего не отвечала и бежала, и бежала. Телефон выключила, все равно не хочу ни с кем разговаривать. Так больно мне не было уже очень давно...
Pov Нацу.
- Окей, - ответила мне Люси и ушла в раздевалку.
Я помчался по льду, но тут путь мне перегородила Лисанна.
- Что тебе? - спросил я немного резко.
- Нацу, что так недружелюбно, я хотела извиниться перед тобой вообще-то, - Лисанна подъехала ко мне, и стала похожа на ту Лис, которую я любил: добрую и хорошую. - Все, что я вчера говорила. Я повела себя глупо, я думала всю ночь и поняла, что поступила подло. Ведь мы с тобой расстались, и ты волен встречаться с кем хочешь. Прости меня и извинись за меня перед Люси, пожалуйста, - добавила она.
- Вот теперь ты похожа на старую добрую Лисанну, - я улыбнулся.
- Ты меня простил? - спросила она и ее лицо озарила улыбка, после моего кивка. - Очень хорошо! Значит, мы можем быть друзьями?
- Конечно, если ты хочешь.
- Да, конечно хочу. Нацу слушай, а во мне что-то изменилось? - вдруг резко перевела тему Лис.
- Да нет, вроде все так же, - неуверенно сказал я.
- А вот и нет! Я поправилась, я теперь тяжелая, как бегемот, - она надула щеки и рассмеялась.
- Ага,тогда я стал балериной, - рассмеялся я в ответ.
- Нет, я правду говорю, вот попробуй меня поднять, спорим будет тяжело.
- Да неет.
Я обнял ее за ноги и поднял. Она была легкая, так же как раньше.
- Ты ни капли не поправилась, такая же пушинка, как и в прежние времена, - я улыбался.
- Да? - она тоже рассмеялась, - я правда думала, что поправилась.
Я аккуратно ее отпустил. И тут она сделала то, чего я никак не ожидал, она обвила мою шею руками и начала меня целовать, я отшатнулся. Сердце ухнуло, когда я перевел взгляд и увидел ее. На нас смотрела Люси, в ее глазах стояли слезы. Нет, она же не подумала, что я... Я сорвался с места и бросился к ней, она начала медленно уходить, из глаз потекли слезы. Она развернулась и побежала.
- Нет, Люси,это не то... это не то, что ты подумала! Люси!!!
Я споткнулся и резко упал. Люси убежала. Я встал, губа была разбита, но мне было все равно. Я побежал за Люси, но меня остановил охранник и сказал, что бы я переобулся. Когда я оказался на улице, Люси и след простыл. Я звонил ей без остановки, но она выключила телефон.
- Люси, глупенькая моя, где же ты?- безнадежно спросил я в тишину идущего снега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...