Звонок Лисанны или Нацу вхлам. Часть 2.

1.6K 67 9
                                    

Pov Люси

Я завалилась на кровать и просто лежала и думала. Теперь между мной и Нацу точно все кончено. Хотя я не виновата, он сам начал. Боже! Я веду себя как ребенок. Я тоже виновата... Ну и пусть,он мне не нужен.
Да кого я обманываю! Нужен он мне! Нужен !!! Я же его люблю.
На подушку полились слезы. Меня разрывало на части от противоречий внутри. Хотелось бежать и искать Нацу, а с другой стороны было жутко больно и обидно. Мои внутренние терзания  прервал телефон. Я не хотела брать, но звонивший был очень настойчив. Я не глядя, приняла вызов.

-Да, кто это? - хриплым и тусклым голосом спросила я.

-Люси, не бросай трубку, это я Лисанна. Я должна тебе все рассказать.

- Что рассказать? - усмехнулась я.

-Люси, я подставила Нацу, - тихо ответила девушка.

Через десять минут я слетела по лестнице на кухню, девчонки еще сидели.

- Простите меня, - первое что сказала я. - Я полная дура, как я могла вам не верить.

- Как я вижу, Мира сдержала свое обещание. Тебе звонила Лисанна? - спросила Эльза, даже не поворачиваясь, она сидела ко мне спиной.

- Да. А какое обещание должна была сдержать Мира? - удивленно спросила я.

Эльза быстро пересказала мне ее разговор с Мирожанной.

-Девочки, а вы на меня сердитесь? - тихонько спросила я, так как все трое сидели, не двигаясь, с холодными лицами.

Но в следующую минуту меня заключили в объятия.

- Нет, конечно! Мы же все понимаем! - отстранившись от меня, произнесла Леви.

- Девочки, вы самые лучшие подруги на свете!

Мы снова обнялись.

- А никто из вас случайно не знает, где сейчас Нацу?- опустив глаза в пол, спросила я.

-Гаж, звонил. Сказал Нацу ушел пить, к внуку нашего директора, к этому ... как его... - начала Леви.

- Лексус Дреяр, известный пьяница, они с Каной встречаются, - произнесла Эльза.

Так как мы уже мельком были знакомы с Каной, я представляла сколько пьет Лексус.

- А у вас есть его адрес? Мне катастрофически надо поговорить с Нацу, а его телефон выключен.

- Я знаю, он живет через две улицы от меня, - сказала Дождия.

- Идем, - твердо произнесла Эльза.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя