Pov Люси
Мы с Нацу вылезли из воды.
- Эльза, Жерар, быстро вы! - сказала я.
- Ну уж извините, что мы так быстро, - с иронией сказал Жерар, - в следующей раз заранее вас оповестим письмом, ну или эсэмэской.
Мы рассмеялись.
- Да уж, что вы там накупили? - спросил Нацу, - я ужасно голодный.
Нацу приобнял меня за плечи.
- Идем, - позвал Жерар, - будем готовить, - он улыбнулся, - сосиски жарить.
Мы распаковали еду и развели огонь. Парни стали жарить сосиски, а мы с Эльзой готовить салаты. Еще Эльза умудрилась приготовить нам небольшой тортик. Да, что-что, а Эльза без тортиков жить не может.
- Эльза, удивляюсь, как у тебя так получается? - я улыбнулась, - просто шедевр.
- Люси, это долгие годы тренировок, - сказала она с видом знатока, - ты же знаешь, что я жить не могу без сладкого, особенно без тортиков.
Мы рассмеялись.
- О, смотрите кто идет, - услышали мы голос Жерара и повернулись, - еще одни голубки.
К нам направлялись Грей и Дождия, они держались за руку и смеялись над чем-то.
- О, народ вы поесть готовите? Мы как раз проголодались,- сказал Грей, подходя к парням.
- А вы не обнаглели? - спросил с улыбочкой Нацу, - шатались где-то и ничего не делали, а мы тут есть готовили, - Нацу явно хотел поругаться с Греем.
- Нацу, не бузи, - сказала я, подходя к нему, - ребят у вас долго еще? У нас все готово.
- Да мы тоже собственно все, - сказал Жерар.
Мы расстелили большое покрывало прямо на песке и разложили еду. Мы долго болтали, обсуждая разные глупости и радуясь яркому солнышку и прекрасной погоде. Когда мы закончили есть, и все собрали, со стороны деревьев послышался голос:
- Какие люди и что вы тут делаете?
Из тени деревьев вышли четверо подростков.
- И какие все красивые, - произнес парень с безумной улыбкой, горящими глазами и длинными желтыми волосами. - Поиграем? - сказал он хриплым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...