Я открыла глаза. И посмотрела на часы. У меня есть полчаса до звонка будильника и это время я вспоминала про то, что вчера было. Неужели... неужели Нацу меня любит? Разве можно быть еще счастливее, чем сейчас? Нацу.... Как же я рада, что мы теперь пара.
- Люси, ты спишь?- спросила Леви, заходя ко мне в комнату.
- Нет, заходи. - Я села в кровати.
Леви прошла и ,сев по-турецки у меня в ногах, стала внимательно смотреть на меня. Вчера когда она вернулась, мы так и не поговорили.
- Леви, я ему призналась, - я улыбнулась, - и оказалось, что он тоже любит меня и давно.
- Я так рада за тебя, Люси. Наконец ты набралась смелости, - Леви улыбнулась и подала мне руку.
- Леви, а что у вас с Гажилом?- спросила я, сжимая её руку.
-Я.... не знаю, он говорит, что я глупая и ничего не понимаю. Как только я начинаю спрашивать, он меня целует и мне уже становится не очень интересно, - Леви покраснела и замолчала.
- Леви, разве не понятно, что Гажил в тебя влюбился и просто боится сказать это в слух. Он похоже не догадывался, что тоже может любить.
Леви улыбнулась и кивнула.
- Я понимаю, просто так хочется услышать это, - она грустно улыбнулась.
- Леви, вот как мы могли знать, что переезд в этот город так изменит нашу жизнь. За это время мы столько всего испытали: и радость, и боль, и слезы, и самое главное любовь. Как же я счастлива!
Мы с Леви обнялись и стали собираться в школу. У дверей нас опять ждали Гажил и Нацу. Гажил так же, как и вчера кивнул мне и схватив Леви, пошел вперед. Нацу подошел ко мне с робкой улыбкой на лице.
- С добрым утром, Люси! Как спалось? - он нерешительно взял меня за руку, я улыбнулась и ответила:
- Очень хорошо. И весь вчерашний вечер был для меня сном, - я наклонилась к Нацу и соприкоснулась с ним лбом, - скажи это еще раз.
- Я тебя люблю, - улыбаясь, исполнил он мою просьбу.
Дальше мы шли за руки и улыбались. Это утро было волшебным. Уже издали мы заметили нашу компашку. Здесь были все: Дождия и Грей, Жерар и Эльза и Гажил с Леви, которые ушли от нас.
- А по быстрее нельзя? - раздраженно спросил Грей, но было видно, что он ворчит так просто, как бы вместо приветствия, - мы тут вас одних ждем.
- Грей, тебе ли бояться холода?- спросил Нацу. - Ты же у нас любитель низких температур.
Мы все посмеялись и пошли в школу. Какое это счастье быть с любимым человеком. Девчонки тоже улыбались, мы были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...