Pov Грей
Будильник истошно орал. Я наконец-то выключил его и сел в кровати. Голова жутко болела. Вчера я долго не мог уснуть. Все думал над признанием Дождии. И как я не замечал этого? Тем более, по ее словам, она меня долго любит. Я быстро умылся, оделся и позавтракал. Выйдя и закрыв дверь, я побрел в школу. До уроков было много времени, поэтому я шел медленно. В голове все вертелись слова Дождии, о том чтобы я просто знал, что она меня любит. И ее вид, такой спокойный, а в глазах такое счастье, от того что она призналась. Я раньше о ней совсем не думал, а теперь... Её слова породили внутри меня что- то чужое. Раньше когда девушки мне признавались, такого не было. Что же со мной?
- Грей! Совсем офигел,- воскликнул кто-то сзади от меня, - ты чего не здороваешься?
Ко мне подошел Жерар.
- А, это ты. Привет.
- Ты ожидал кого-то другого?
- Да нет. Просто, - я что и вправду ждал кого-то другого? Или точнее другую.
Мы зашли в класс. Я прошел к своему месту. Сев за парту, я посмотрел на дверь. В класс вошла Дождия в окружении Эльзы, Леви и Люси. Они что-то горячо обсуждали. Я заметил, что Дождия и Люси кого-то искали. Дождия заметила меня и робко улыбнулась. Я сам, того не замечая, улыбнулся ей в ответ. Люси тоже куда-то посмотрела и на ее лице расцвела улыбка. Я проследил за ее взглядом и понял, что она смотрела на Нацу. Что-то новенькое, и когда она успела в него втюриться? Я перевел взгляд на Дождию и начал ее рассматривать, как в первый раз.
Но переведя взгляд на дверь, замер. А после быстро поднялся и пошел к двери.- Лион? Какого черта ты здесь делаешь? - сильно удивился я.
В класс зашел высокий, пепельно волосый парень. Его взгляд остановился на мне, и он тоже был удивлен.
- Грей?- его бровь изогнулась, - ты учишься в этой школе?
- Какого черта ты здесь делаешь? - повторил я свой вопрос, подходя к нему.
- Я ваш новенький, ученик по обмену. Буду учиться здесь неделю.
- Грей, можно тебя? - ко мне подошла Дождия.
- Дождия, подожди секундочку. Так почему ты именно сюда приехал? - вновь обратился я к Лиону.
Но тот меня не слышал. Он не отрывая восторженного взгляда, медленно шел к Дождии. Его взгляд мне совсем не понравился.
- Меня зовут Лион Бастия. А твое имя - Дождиночка? - все это он произносил, глядя ей в глаза и ловя ее руку.
Дождия выглядела испуганной.
- Да меня зовут Дождия. А ты новенький?
- Дождия! Ах, какое прекрасное имя! - Лион прижал ее руку к груди, - а есть ли у Дождии парень?
У меня в груди поднималась волна гнева. И что он к ней пристал?
- Нет, - Дождия попыталась выдернуть руку, - а что?
- Ах, как мне везет! Милая Дождия, а не согласишься ли ты встречаться со мной? Я влюбился в тебя с первого взгляда.
Дождия вновь попыталась выдернуть руку. Ну уж нет! Что он себе позволяет? Я подлетел и выдернул руку Дождии у Лиона. Тот посмотрел на меня с интересом.
- Ты что творишь? Не видишь мы разговариваем?
Дождия пугливо заступила мне за спину.
- Лион отстань от нее. Ты видишь она не хочет с тобой общаться!
Тут к нам подошли Эльза, Люси и Леви.
- Дождия, что здесь происходит?- спросила Эльза.
Дождия отошла к ним и в вполголоса стала объяснять, что этот тип, она указала пальцем на Лиона, пристает к ней. Ну все, капец Лиону. Эльза медленно к нему повернулась.
- Ну, хмырь отмороженный, и чего тебе надо от Дождии? - она начинала злится, Эльза вообще легко заводилась.
- Я хочу пригласить ее на свидание. А что? Это запрещено законом?
- Я не могу пойти, - сказала Дождия, смотря на меня, - у меня уже есть любимый человек.
Я почему-то не смог выдержать ее чистого и такого чувственного взгляда.
- Да, и кто же он?
- Это я! Есть какие-то вопросы? - сказал я, злясь еще больше. И чего меня так бесит его влюбленность в Дождию?
- Ты? Вы встречаетесь? - спросил Лион.
- Нет, - сказала тихо Дождия.
Я совсем не хотел разговаривать с Лионом. Меня спас звонок. Я схватил и потащил Дождию к нашему месту. Она покорно шла за мной и ничего не говорила, и не сопротивлялась. Ее рука в моей руке вызывала какие-то смутные ощущения.
Мимо нашей парты прошел Лион. Он произнес:
- Я ее отобью. Она будет моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...