Лучший день

2K 89 0
                                    

Pov Эльза

Утро встретило нас лучами солнца, пробивавшимися сквозь шторы. Вчера мы так и уснули все в моей комнате. Не могу понять, как я рискнула признаться им, что мне нравится Жерар. Хотя мне давно надо было им все рассказать, мы же все-таки друзья, и они всегда меня поддержат.

- Эльза, ты уже проснулась?

Я повернула голову и посмотрела на Люси. Ее лицо было опухшее от сна и слез, пролитых ею вчера. Я и не подозревала, что она так его любит.

- Да, доброе утро, Люси, идем на кухню, не будим будить девчонок.

Мы с Люси спустились на кухню. Мои родители были не против, что девочки остались у нас ночевать. Тем более вчера они уехали в командировку на пару дней.

- Люси, будешь кофе? - я стала заваривать кофе.

- Да, спасибо. Знаешь, Эльза, мне сегодня так хорошо спалось. Такого никогда не было. Я так рада, что я вам все рассказала. Мне так легко теперь. Хотя факт остаётся фактом, я не знаю что мне делать дальше,  - Люси опять опустила голову.

- Люси, может тебе стоит узнать, что он к тебе чувствует?

- Но как?

-  Мы что-нибудь придумаем, - заверила ее я.

Мы пили кофе, и постепенно проснулись Дождия и Леви. Где-то во втором часу, родилась идея пойти в парк. На улице сегодня было на редкость тепло, для такого времени года. Мы шли и болтали, сегодня нам было весело.

- Люси! Привет!

К нам подлетел Нацу и обнял Люси. За ним подошли Грей, Жерар и Гажил. Люси вся смутилась и тихонько поздоровалась с ним. Рука Нацу лежала у нее на плече.

- Как хорошо что мы вас встретили, - сказал Нацу, - а то нам скучно было.

- А с нами, что весело будет? - к Люси постепенно вернулся ее характер. - Мы вообще - то хотели в четвером погулять.

Люси с усмешкой посмотрела на Нацу. Он искал что ответить, но тут сказал Жерар:

- Ну так мы можем поделиться по четверо, - произнес он с усмешкой. - Например Люси, Нацу, Дождия и Грей, и я, Эльза, Леви и Гажил.

- А какого это мы должны делить такой прекрасный день с вами? - накинулась я на него.

- Ну, с нами веселее будет, - хитро улыбнулся он.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя