История одной любви

2.9K 113 0
                                    

- Алло, привет Дождия! - взяв звонивший телефон ответила я.

Я осматривала себя в зеркало, отмечая, что новая форма сидит просто шикарно.

- Эльза ты когда выходишь?- спросила моя голубоволосая подружка.- А то я уже около тебя.

- Уже обуваюсь! - быстро ответила я, спускаясь по лестнице.

- Жду.

Я отключилась, и, подхватив сумку, вышла на улицу. Около моего дома стояла высокая, стройная, голубоволосая и синеглазая девушка, в точно такой же форме как и у меня. Это была моя лучшая подруга - Дождия.

- Еще раз приветик! - поздоровалась Дождия.

- Привет. Как дела? - улыбнувшись, спросила я.

До школы было недалеко, всего лишь спуститься по улице и завернуть за угол, поэтому мы шли медленно, никуда не торопясь.

- Просто супер!!! Утро преотличное!!

Я только заметила, что Дождия вся светилась, как маленькое солнышко.

- Дождия, что с тобой? Ты вся светишься! - я была удивлена.

- Я...я видела. - Дождия смутилась. - Я видела Грея. Мы с ним немного прошлись, до твоего дома, и он пошел вперед.

- Дождия, - я остановилась и посмотрела на нее, - тебе давно пора признаться ему!

- Ты что? Я никогда не смогу ему признаться! Я же знаю, что я ему не нравлюсь, - в глазах Дождии заблестели слёзы.

- Так успокойся! - строго сказала я. - Ты любишь его со средней школы,в его присутствии вся краснеешь и запинаешься, тебе не кажется, что можно набраться смелости и сказать ему три слова?

- Эльза не дави на меня! - твёрдо сказала Дождия. - Я сама разберусь.

- Ладно, прости. Что-то меня занесло, - я хлопнула ее по плечу. - Знаешь же, что я порой люблю по командовать.

- Да уж, это я как никто другой знаю, - усмехнулась она.

Она скривила такое измученное  лицо, что я рассмеялась.

Первая любовь или Я всегда буду тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя