С девчонками мы договорились встретиться через час, в три, на катке. Своим парням они обещали сами позвонить, таким образом, я должна была позвонить Нацу.
- Приветик, Люси. Что соскучилась по мне? - сразу же взял трубку Нацу.
- Конечно, но еще я просто хотела позвать тебя на каток,мы ж с ребятами вчера договаривались,- обламала я его.
- И ты мне только из-за этого звонишь? И правда по мне не скучала?- голос Нацу стал обиженным.
- Да шучу я! Конечно я скучала,так на каток нам в три,- улыбнувшись ответила я,услышав такой родной голос.
- Хорошо,-голос Нацу опять повеселел,- я за тобой зайду где-то без пятнадцати три.
- Хорошо. До встречи.
- Ага,пока.
Я села на кровать в задумчивости. Нацу и вправду так сильно меня любит,что от одного моего слова у него резко меняется настроение?
Меня как будто кто огрел по голове. Я вдруг поняла. Нацу меня любит и никакая Лисанна нам не помеха. С улыбкой на лице,и этой хорошей мыслью в голове,я стала собираться на каток.- Ты что-то повеселела,- сказала Леви,увидя как я глупо улыбаюсь,напяливая джемпер.
- А Нацу меня любит и никакая Лисанна этого изменить не сможет,- с глупой улыбкой сказала.
- Неужели до тебя наконец дошло?- Леви усмехнулась.
- Ага,дошло.
Дальше мы собирались в веселом настроении. Ровно без пятнадцати раздался звонок. Я открыла и впустила Нацу.
- Сейчас пойдем,только Леви пару секундочек подождем.
Леви же услышав мои слова крикнула с верху:
- Не ждите меня, за мной Гажил зайдет, мы с ним немного опаздаем,у него дела, я его подожду.
- Ну как хочешь.
Мы вышли на улицу. Нацу сразу взял меня за руку. Поддаваясь порыву я вдруг его обняла. Когда я оттодвинулась от него,я поняла, что сейчас расплачусь.
- Люська, ты чего?- Нацу похоже испугался.
- Нацу,знаешь у меня со вчерашнего дня в голову всякие мысли лезут. Ответь,только честно на один мой вопрос. Окей?
- Да, конечно - Нацу был немного встревожен и крепко сжимая мою руку, смотрел мне прямо в глаза.
- Нацу,ты...- не могу я этого сказать,думать даже страшно,что он ответит отказом,- ты...ты же меня любишь?
Нацу рассмеялся заливистым смехом.
-Конечно,конечно я люблю тебя, всем сердцем, ты все для меня.
Крепко обняв,он поцеловал меня.
- И ты же не бросишь меня?- проговорила я эти слова куда-то в район его груди, я боялась отпустить его.
- Нет,конечно не брошу. На кого я могу тебя променять? Ты мое маленькое чудо, и даже не думай, что я тебя брошу- он взял меня за руку,и мы пошли на каток.
- Нацу.
- Что еще?- он повернулся и с улыбкой был готов выслушивать весь мой бред.
- Я тебя очень сильно люблю и я хочу чтобы мы всегда были вместе,- последние слова я почти прошептала, глядя в землю.
- Твою желание исполнимо,- Нацу меня опять поцеловал. - А теперь идем, нас ребята ждут. Надеюсь у тебя больше нет вопросов?
- Нет.
- Люси, улыбнись,- попросил он.
- Что?
-Улыбнись,ты что-то выглядешь слишком грустной,а поводов вроде нет, - беспечно пожал плечами мой любимый.
-И вправду чего мне грустить? У меня самый лучший на свете парень,офигенные друзья и еще каникулы. Надо радоваться,- подвела я итог.
И мы с Нацу рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...