Мы встретились в двенадцать на пристани второго января. У каждого с собой был чемодан и море позитива.
- Наш рейс. Идем грузится, - произнес Жерар.
И здесь они с Эльзой были лидерами: успокоили Грея и Нацу, которые начали ругаться, отшили от нас какую-то толпу ребят, которые стали приставать ко мне и Леви. Эта парочка просто бомба замедленного действия. Правда никто не знал как их остановить, когда они начинали спорить. Но Жерар нашел универсальное средство, как только Эльза начинала спорить или кричать на него, он просто ее целовал, и она сконфуженно замолкала.
Мы погрузились на яхту и пошли в кафе. Там играла музыка, и мы стали танцевать. Нам было очень весело и хорошо вместе. Когда мы приплыли на остров оказалось, что мы вышли одни. Мы планировали жить прямо на берегу. Где-то недалеко должен был быть магазинчик. Эльза и Жерар сразу стали организовывать лагерь. Мы разобрали и поставили палатки на опушке леса, что бы был тенек. Эльза и Жерар пошли в магазин за продуктами. А я решила искупаться.
- Леви, не хочешь искупаться?
- Нет, мы с Гажилом прогуляемся, посмотрим растения, тут есть такие экземпляры, которые не растут нигде больше, - с маниакальным блеском в глазах, сообщила Леви.
Они с Гажилом ушли, я повернулась и увидела, что Грей с Дождией тоже шли по пляжу вдвоем. Таким образом, мы с Нацу остались одни. Нацу подошел и обнял меня сзади.
- Все ушли, - произнес Нацу, - что поделаем?
- Про тебя я не знаю, - я ловко вывернулась из его объятий и повернулась к нему с улыбочкой, - а я иду купаться.
И с разбегу влетела в воду. Нацу с кличем кинулся за мной. Мы долго плескались. Нацу несколько раз пытался меня поцеловать, но я, дразня его, убегала. Наконец Нацу меня поймал. Он опять встал сзади меня и обнял.
- С тобой так хорошо и спокойно, - сказал Нацу, зарываясь своим носом в мои волосы.
Ему было плевать, что они мокрые.
Я положила свои руки на его. И произнесла:
- Нацу, мне тоже с тобой очень хорошо.
Мы стояли так обнявшись, но мне захотелось развернуться. Я сделала шаг и стала чувствовать, что моя правая нога отправилась в полет. Я стала падать и не придумала ничего лучше, как утащить Нацу за собой.
Мы плюхнулись в воду(хорошо, что там было очень мелко) и стали смеяться. Нацу притянул меня к себе и стал целовать.
- Эй, голубки, может вы уже вылезете из воды? - раздался с берега насмешливый голос Жерара.
Мы с Нацу вновь рассмеялись и стали выбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...