После полудня пришел паром, и мы погрузились на него. Нацу и Грей опять устроили ссору и дело шло к драке, но это заметила Эльза и Жерар, так что Грей с Нацу быстро успокоились и помирились, впрочем, как и всегда, ведь им не хотелось получать от рассерженной Титании и ее бойфренда.
- Народ, а что мы оставшиеся каникулы делать будем? Ведь еще больше недели осталось, - спросила у всех Леви.
- Да мне тоже интересно, - заметила я, - все оставшееся время дома не хочу проводить.
- А кто сказал, что ты дома будешь сидеть? - Нацу приобнял меня и усмехнулся. - Будем ходить гулять и валяться в снегу, лепить снежки, обкидывать ими кого-нибудь, - он многозначительно посмотрел в сторону Грея.
- Я тоже не хочу дома сидеть, - Грей заметил взгляд Нацу и усмехнулся, словно принимая вызов.
- Значит сегодня по домам, а завтра всей толпой идем на каток. Как вам такая идея? - заключила Эльза.
- Просто суперски, - сказала Дождия. - А почему не сегодня?
- Незнаю как вы, а я сильно устала за эти "выходные", - Эльза сделала руками воздушные кавычки, - и сегодня планирую принять душ и хорошенько выспаться в своей кровати.
- Я тоже сегодня ни куда не хочу, - Жерар потянулся, - спать хочется что-то.
- Какие вы все сони, - Нацу скривился, - лично мы идем сегодня гулять.
- Кто мы? - я посмотрела на Нацу,- никуда не хочу сегодня идти.
Нацу сделал обиженное лицо.
-Ну, Люси, идем гулять, - стал он просить, - ну пожалуйста, - он сложил ручки просяще и сделал миленькое личико.
- Нацу, ну я устала, давай завтра окей? - мягко попросила я.
- Эх, ладно.
Он шмыгнул носом и выглядел очень обиженно.
- Ну не обижайся, - я чмокнула его в щечку.
Нацу никак не отреагировал, а лишь сидел все так же грустненько.
- Эх, ну что с тобой поделаешь, ладно сходим мы сегодня на улицу, только не на долго, - смирившись, согласилась я.
Нацу моментально воспрял духом, улыбнулся и издал воинствующий клич.
-Но только не надолго, - напомнила я, разошедшемуся любимому.
- Вредина ты, Люси, обижаешь меня, я так хотел с тобой погулять.
Он снова сделал обиженное лицо. Вся наша компашка засмеялась.
- Ну я же согласилась идти, правда только не на долго.
- Ладно, буду радоваться тому, что есть. Особенно, если это что-то - время проведенное с тобой.
Нацу вновь улыбнулся и поцеловал меня в висок. Я улыбнулась в ответ.
- Разбирайте вещи, нам сходить через пару минут, - прервал нас Жерар.
- Уже идем, - проворчал Нацу. - Потом продолжим, - сказал тихо он, хитро улыбнувшись и подмигнув мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь или Я всегда буду тебе верить
ФанфикДве девушки - Люси и Леви переезжают в новый город. Они поступают в знаменитую на весь Фиор школу "Хвост Феи". Тут они обретают настоящих друзей, находят первую любовь, испытывают самые разные эмоции: горе, радость, счастье, разочарование. Как переж...