Дело было вечером.... Делать было нечего....
Вечер. Идёт дождь. Я и моя подруга подыхаем со скуки. Я решила исправить ситуацию. Момент... И подушка летит в Яну.... Ещё момент..... И точно в цель!!!!!
- Ты не афигела!!!- орёт на меня Яна пытаясь попасть в меня подушкой.
- Ты только это заметила???!!- сквозь смех говорю я ей.
Дальше начались мои любимые догонялки. Я вылетела в окно и побежала в лес.( ибо дождь уже кончился и лес рядом с домом). Я бегу в лес Яна за мной. Я подобно кошке залезла на дерево, на самую высокую ветку. Вот такая картина: на дереве сижу я громко хохоча, а внизу Яна покрывает меня многоэтажным.
Яна успокоилась и села под деревом. Я осторожно спустилась с дерева и села рядом с ней. Мы обе молча смотрим на дома. На город медленно спускается ночь.
- Яна! Го Тикки- Тоби вызывать!
- Го!
Как вызвать Великого Пожирателя Вафель!( Тикки- Тоби).
Делать в лесу. Нужно:
1. Ваша прядь волос.
2. Карандаш ( обычный)
3. Спички( этого у меня хоть отбовляй!).
4. Лист формата А4.
5. Красные нитки.
6. Топор (любой).
Нарисуйте карандашом на листе очки и маску Тоби. Заверните в лист свою прядь волос. Завяжите это красными нитками. Подожигайте это чо словами: Тикки- Тоби, приди, жизнь мою забери. Как только это всё догорит ударьте по пеплу топором со всей силы.
Ну пришли мы в лес.
- Так рисую я?
- Естественно!
Рисую очки и маску Тоби.
- Настя, прядь волос твоя нужна.
- Нееееет! Господи! За что! Может твоя?
- Насть, ты видишь сколько у меня волос? Берём твои!
Я со слезами на глазах отрезаю прядь волос и кладу на листок. Сворачиваю. Яна снимает происходящие на камеру. Завязываю красными нитками. Поджигаю.
- Тикки-Тоби, приди, жизнь мою забери!
За орали мы с подругой на весь Лес. Сидим ждём. Тут возле дерева вигура с топориками идёт на нас и ржёт. Я и Яна побежали из леса, он за нами. Тут возле кого то дома Яне приспичило споткнутся. Ну я остановилась и запустила топор в Тобика то в афиге еле успел увернуться. Я хватаю второй топор готовясь бросить. Тоби и я стоим напротив друг друга и готовимся к схватке. И тут дверь дома со скрипом открылась и там показался мужик с двустволкой. Я, Яна и Тоби посмотрели на него, мужик нацеклился на нас. Мы долго думать не стали. Я беру Яну и Тоби и бегу от мужика.
Мы бежали от покрывающего нас матом мужика так быстро что за доли секунды попали к нам в дом.
Закрыв дверь на 56489585 замков мы упали на пол.
- Ч ч что это было?- спросил афигевший Тоби.
- Иваныч! Всегда мешает веселится! - сказала я ему. Тут полил дождь.
- Слушай! Чаю будешь?- спрашиваю я у Тоби.
- А с чем? А вы кто вообще такие?-Спросил Тоби поднимаясь с пола.
- Я Настя- великий князь тьмы! Это моя подруга Яна- великий хомяк всея Руси!- представила я себя и Яну.
- К чаю у нас: печенье, конфеты, пирожное, торт, вафли....
- Я с вами!- оборвал меня Тоби.
Вот сидим я, Тоби и Яна чаек попиваем.
- Ну Тоби, хорошо у нас?
-Хорошо- хомяча вафли произнёс Тоби.
Было 1:02
- Тоби может ты домой пойдёшь? Твоя мамочка Слендер волнуется наверное.- ели сдерживая смех говорю я.
-Нет! Я остаюсь! Тут хорошо!- всё продолжая есть ответил Тоби.
- Ну что оставим его?- спросила я Яну.
- Нуууу, давай!
- Ураа! Тоби ты остаёшся у нас!- радостно сказала я ибо Тоби приятный собеседник.
- Ну вы седите, а я спать.
Яна легла спать. Тоби наконец перестал есть и сел рядом со мной на диван.
- Хоро ик шо. - произнёс довольный Тоби.
-И так у нас каждый день.- ответила я ему.
Мы поболтали. Яна спит, я и Тоби посмотрели на неё и рядом лежащие фломастеры. Мы переглянулись.
На лицах наших красовались улыбки от уха до уха. Я и Тоби взяли вломастеры и начали "украшать" Яну.
Тихо, что бы не разбудить Яну мы заржали и сфоткали её на телефон. Тоби заснул на кресле, я на диване.
6:00
Я проснулась раньше всех, посмотрев что все спят я принялась хомячить оставшиеся вафли. Услышав то как я ем проснулся Тоби и присоединился к трапезе. Съев все вафли, мы оставили включённую камеру на шкафу и вышли из дома.
Я и Тоби сидим на верхушке дерева и смотрим в окно в ожидании шоу. В окне появилась идущая на кухню Яна. Ровно через минуту раздался крик:
- Сволочи! Твари! Я вас убью!- орала на весь район Яна.
Я и Тоби ржали как два коня, ибо мы хорошо разукрасили Яну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой