Я- Трендер, а вы кто?

8.5K 567 12
                                    

Вот я проснулась....
               ТИШИНА!
Это рай!😆😊😇
Никто не достаёт,не орёт на весь дом!
Я полежала немного и решила встать...
Сделав водные процедуры я как всегда сделала хвостик,и пошла вниз....
Мой живот продемонстрировал мне пение кита!🐋🐳
Потом гимн Российской Федерации!
Я пошла на кухню открыла холодильник....
Одна человечена! Бля! Я закрыла холодильник и пошла в гостиную...
-О ты моя новая сестра!- закричал Спленди и начал обнимать.... Воздуха стало не хватать...
-Пасти ты её задушишь!- сказал Слендер и освободил из объятий Сплендера...
-Спасибо...-коротко сказала я...
-Не за что,ты мне живой нужна,а второй раз тебя спасти не получится- сказал мне Слендер и ушёл на кухню...
Как вежливо!
-Прости я просто иногда не расчитываю свои силы- сказал Сплендер
-Да ничего! Я не обиделась!- сказала я.
-Хорошо!- сказал Сплендер и пошёл в лес.
Я только хотела сесть в кресло как меря в наглую взяли за руку и куда то пощили....
-Пусти!- сказала я.
-Подожди надо переодеть тебя! -говорил Трендер.
-Да ты кто вообще голос в ночи?- начала я так как вечер уже, а коридоры не освещаются.......
-Я Трендер,а вы кто?-спросил Трендер.
-Настя я ! А теперь пасти это неприлично тащить за собой девушку против её воли!- сказала я.
-Ладно!- и Трендер меня отпустил...
-Не понимаю как можно так безвкусно одеваться!- возмущался на меня Трендер...
Моё терпение лопнуло... А вы знаете что случается в такие моменты.... АПОКАЛИПСИС!
-Друг мой! Извольте держать ваше мнение при себе! Другим может быть не приятна ваша критика,вы не подумали? Так что извольте молчать сударь! А то не нароком кто нибудь не сдержится и применит силу на вашу светлую голову!- сказала я и из моей спины появились векторы....
Стоп! Векторы!
Но мне было по хуй на векторы!
Я пошла на Трендера...
-Эм,мадам полегче! Что я того сказал? Я ведь просто сообщил вам что у вас ужастный вкус!- сказал Тренедер отходя от меня...
-Извольте заткнуться сударь! Иначе я буду вынуждена повредить вам лицо!- сказала я...
За нами наблюдали все!
Кабадатх,Слендер,Офф и Сплендер...
Я была жутко зла!
Я занесла руку что бы сделать удар но её кто то схватил...
Этим кем то оказался Слендер...
-Хватит! Успокойся!- сказал мне Слендер...
Я успокоилась и векторы пропали...
Я ХЗ как это делаю!
-Ну что Трендер доволен? Я же говорил что со своими лекциями о моде ты когда нибудь нарвёшься на неприятности!- сказал Слендер,Трендеру...
Тот в ответ лишь молча ушёл....

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя