Психику людей ломай... даду диду даду бай!

7.3K 468 28
                                    

Вот мы проснулись....
Как мы прочли вышли комментарии что я единственный писатель который сваливает от поцелуев....😽😛
А вот и обломитесь!
Бугага!
Вот мы почитали и сели на кровать...
Дверь открыл Залго и сказал что ужин готов и чо бы мы пошли за ним....
Ну,делать не чего,тем более что мы ужастно хотим есть!😆😇

Мы шли по тёмному коридору и пришли в столовую? Гостиную? Комнату для трапезы? Я просто не знаю как это назвать....😁

Вот нас усодили за стол....
За столом были: Залго,Скай, Я,Сёма и ещё какая-то девочка,как я догадалась Лазари...
Вот нам принесли еду...
Меню:Борщ(куда без него!), хлеб,соль,(ЛОЛ!) чай,говядина,  и ещё много чаго вкусного...
Да... Я умею описывать...👌😂
Вот еды было оооооочень много...
Сколько они вообще едят?
Но мы съели больше этих трёх демонов вместе взятых....
Ибо не хрен!
Вот они посмотрели на нас и по мыслям мы поняли,что они в шоке...
Мысли Залго: Нда... Даже Цербер столько не ест... Из чувствую не прокормлю я их...
Прочитав его мысли мы ели сдерживали ор...
А он думал что в сказку попал? Мухахахха!👿👿👿
Вот поев нас загнали в комнату...
Скай прям освящал нам путь своим фонарём под единственным глазом...
Я поставила о ему этот фонарик...
ХD!
Вот нас снова запрели,и поняли:
Первое: дверь не сломать,пробавали... Прочная сука!
Второе: приём пищи по расписанию...
Третье: дворец Залго и весь Ад защищены от телепортов,ТП могут отсюда только демоны, и то не все...
Четвёртое: мы не может свалить отсюда через комп... Пробовали но нас выбрасывало обратно в нашу комнату...
Окна у нас в комнате нет....
Вот мы стали думать,решать... Как отсюда сбежать да демонюгам не попасться...
Но,мы пытались всё.... Но без толку...
Мы включили на компе Гарри Поттера и вытащили из фильма два плаща невидимку...
Мы надели их...
Вот дверь открылась,вечерняя проверка так сказать...

Не обнаружив нас на месте Скай поднял тревогу...
А пока он орал и искал нас мы спокойно через открытую дверь вышли в коридор...
Вот мы спокойнинько ходим по дворцу в поисках тронного зала...
А вот и он...
Залго там не было,так как он скорее всего ушёл нас искать...
Они идиоты,что поделать...😏😆😁😝
Вот мы сняли наши плащи,и сели кто куда..
Я села на трон Залго,а Сёма на место Ская...

Спустя хер его знает сколько времени...
Пока они нас искали нам стало скучно...
Ну мы проиграли в города и болезни(Камызяк рулит!), читали в тронном зале рэп,который отрожся эхом по нему( чувствую себя парнем из фильма"Ночь в музее",к стати,мой любимый фильм...)...
Вот не найдя нас, со злыми и недовольными минами в зал вошли Скай и Залго...
Увидя что на троне Залго сижу Я, а на месте Ская сидит Сёма,их челюсти поцеловали каменный пол...
Потом были маты в нашу сторону...
Потом мы бегали от них по всему дворцу,потому что они хотели нас прибить...
Бугага!

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя