Ночь...23:10. Стук в дверь...
Я пошла посмотреть кого принесло в такой поздний час. Смотрю, а там Тоби!
Я пулей пошла открывать дверь.
-Привет Настя, можно я пока у тебя по живу?- спросил меня Тоби.
-Можно, а чо случилось?- спросила я его, не по своей де воли он из дома ушёл!
-Да понимаешь...- замялся Тоби- я "немного" накасячил и Слендер разозлился... Пришлось идти сюда.
-А почему ко мне?- поинтересоваась я.
-Просто ты единственный мой друг которого не знает Слендер, и он врятли меня здесь искать будет.
-Логично, ладно проходи.- я запустила в дом Тоби.
Я провела его в гостинную и усодила на диван.
- ты голодный?- спросила я его.
Он кивнул.
Я пошла на кухню. Открыла это божественное создание бога(холодильник) взяла от туда вафли(да они у меня всегда есть) на лила чай в кружку и пошла обратно в комнату.
Поставила еду на стол.
-Вот,угощайся!- сказала я Тоби.
Тоби сел за стол и стал поедать несчастные вафли.
После того как он по ел я указала ему место где он будет спать, это был естественно диван.
-Вот ложись спать здесь.
-Спасибо-сказал Тоби уснул.
Я тоже пошла спать.Спустя 2 недели.
В доме был жуткий бардак. В стене торчал топор, в ходильнике не было еды. Везде было грязно.
-Блядь Тоби! В какой раз я это вижу?!?! Быстро всё убрал!- начала орать я на него.
Почему я ору? Потому что это было каждый день!
Я сидела на нухне и пила успокоительное...
- Яна нам срочно нужно что то делать! Ещё одного дня с ним не вытерплю!-говорила я рядом сидящей Яне.
-Может выгнать его?- предложила Яна.
-Нет! Выгонять его я не буду. Я лучше вызову Худи, пусть тот его забирает!-сказала я Яне.
-Тоби! Тебе пора домой!- сказала я войдя в комноту…
-Зачем? Мне и здесь хорошо!-ответил Тоби поедая последнюю вафлю.
-Всё ты мне надоел! Я и ты идём вызывать Худи, пусть он тебя забирает! Тем более Слендер уже наверное забыл про твои касеки- после услышанного Тоби стал убегать от нас сначала по дому, потом по улице.
Потом он всё токи врезался в дерево и отрубился.
Я и Яна потащили ЭТО в лес .Мы вызвали Худи и стали ждать…...
Ту появилась тень Худи, затем он сам.
-Вот забирай его!- я подтолкнула к нему Тоби.
Худи сначала удивился но потом потощил Тоби в лес со словами:
-Вот ты где! Пошли Слендер тебя найти не может!- сказал ему Худи и скрылся из вида вместе с Тоби.
-Слышала? Как мамочка за сыночка волнуется!- сказала я Яне и мы за ржали...
Потом мы бегали от гопноты...
Позже пришли домой и легли спать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
ComédieНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой