Я и Рап проснулись вместна одной кровати...
Не подумайте не правильно... Мы просто не можем одни спать... Мы же девочки маленькие беззащитные... Мы ведь со сразу сковородкой дать так что поминай как звали обидчика,а мы ведь бедные девочки...😸😇😊😇Вот мы встали с кровати и пошли к шкафу...
Мы не нашли наши вещи....
Сука!!!! Одни платья! Ладно Рап,но я! Я же не принцесса Диснея!!!!!!!!Трендер!!!! Тебе конец!!!!
Я надела: шарывары в цвяточек... Розовую футболку с бабочками(ну я же девочка ёпт!) и голубые шлёпки...Как оказалось это сделал не Трендер,а Рап... Видите ли ей нравятся платья...
Потом до меня дошло что я открыла не свой шкаф...
Ну я и мисс тупикал 2017!!!😅😄Ну я пошла вниз... Рап осталась в комнате...
Я пришла вниз... Забыла вам сказать что на моей голове кепка надетая козырьком назад как у рэпера...
Тут появился ходячий Милан...
Трендер...
Я хотела не заметно пройти мимо него,но как герой по жизни попалась ему на глаза...
-Вот ты где,пойдём со мной,я должен тебя переодеться...-сказал Трендер и хотел взять меня за руку...
-ААААААААА! СПАСИТЕ! МОДНЫЙ ПРИГОВОР!-с этим криком я убежала от Трендера...Внизу был Кабадатх....
Чо он тут делает? Ну да пох...
Вот я села на диван...
-Здравствуйте...- сказала я...
Просто... Кабадатх,это не Слендер... Сюсюкаться не будет...
-Здравствуй Настя... Нам нужно поговорить...-сказал мне Кабадатх...
-Ладно...- ответила я... Так енто кабздец...
Кабадатх встал и повёл меня в сторону мед кабинета...Менi пiзда...
Я со страхом в душе пошла за ним...
Что то мне это не нравится...😑😑😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой