Как мы Тима Маски вызывали.

15.9K 851 72
                                    

     Дело было вечером..... Делать было нечего.....
    Мы с Яной слушали музыку. Всё бы хорошо, если бы Яна не стала меня пугать Оффом.
- Заткнись падла!- в этот момент в неё полетела подушка.
Подушка попала в лицо Яне, она упала я села сверху думая , как говорит Задорнов о вечном.
- Пусти мне нечем дышать! Прости! Я больше не буду!- вопила задыхаясь Яна.
Я встала с неё и убрала подушку.
- Пошли Тима вызывать!
- Пошли!

Вызов Тима Маски.
Вам понадобится:
1. Сухая трава.
2.Чёрный маркер.
3.Табуретка.
4. Видиокамера с мощной батареей.
5.Кусок чёрной ткани.
6.Бита, нож или любое другое оружие.
Нарисуйте в центре комнаты знак Лысой Швабры Слендера(перечёркнутый круг). Откройте окно настеж. Поставьте камеру так, что бы её не было видно, но табуретку было видно полностью. Включите камеру. Спрячтесь где-нибудь вместе с оружием в комнате. Итак,ждём. Обычно процесс прихода Тима занимает 17 минут. По истечению времени выйдите из укрытия. Травы не будет,а запись остановлена. Она сохранится и там вы увидите Маски,похищающего сухую траву и уходящего обратно через окно. Если вы вышли раньше,то сражайтесь! Тима победить сложно,но он смертен. После сильного ранения он удалится. При просмотре записи будут слышны помехи. После ритуала рекомендуется переночевать в другом месте, так как за прокси может последовать хозяин, то есть Слендер.
Ну мы сделали всё как сказано в вызове.
Вызов проходит у меня дома, и я жутко материлась портя чистый пол.
Я спряталась в шкафу с ножом,а Яна в другой комнате с топором.
Я сидела и наблюдала за происходящим в комнате из шкафа.
Появился Тим Маски,собственной персоной. Он узрел в углу швабру на которую был надет пиджак, рубашка(белая) и красный галстук, а на ней табличка: Слендер. Тим заржал,я не удержалась и хихикнула.
Тим берёт траву,и тут поворачивается в сторону шкафа и достаёт нож.
Я ждать не стала и пулей вылетила из шкафа на Маски. Выбив из его руки нож я начала боротся. Драка длилась не долго так как я слабее его, я лежу на полу Маски стоит надо мной готовый пронзить ножом, тут ему об голову разбивается бутылка и он падает на пол. Сзади стоит Яна с глазами под пять рублей.
-Спасибо бро! Ты спасла меня!- я накинулась на Яну и стала обнимать.
- Всегда пожалуйста.- ответила Яна-Что с ним делать будем?
-Как что? Украсим!
Мы сняли с нашей спящей " красавицы" маску и начали украшать.
Через несколько минут всё было готово.
Мы вынесли его в лес и оставили там.

Pov.Автор.
Маски очнулся в лесу,у него болела голова.
Тим вошёл в особняк и снял маску... Все присутствующие посмотрели на него и ели удерживались что бы не заржать. Как только Тим ушёл в свою комнату все заржали как стадо коней.
Даже Слендер смеялся над этим. Все немного успокоились, но когда в гостиную снова вошёл Тим, все заржали с большей силой.
- Что вы ржёте?!?!- возмущался Тим не понимая причины ора.
Все не переставали ржать. Тим вошёл в ванную, посмотрел на себя в зеркало и узрел картину:

 Тим вошёл в ванную, посмотрел на себя в зеркало и узрел картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-

ах вы!$&#-$+$%÷£¶|•°^€×|=•^°©©{¢℅®©^|×€{€]®©÷{€¢]- из ванны был слышен отборный мат Маски.
Ещё бы! На лице кошмар. Нарисованный дом, бабочка, нарисованный синяк под правым глазом, покрашенные в красный цвет губы, рестницы в туше.
Весь день Тим ходил злой, а крипы были в отличном настроении.

Простите за рисонок, вы же знаете, я рукожоп:)

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя