Иисус вернулся!

6.6K 447 31
                                    

Вот мы уставшие кокосы пришли домой....
Я и Сёма подобно зомби упали на диван....
Мы начали засыпать....
Меня стали поднимать...
Это был мой бро по имени Тоби.....
-Бросьте меня командир.....-горила я еле еле... Голос мой был похож на голос умирающего солдата....
Тоби хихикнул и он и Маски потащили нас к нам в комнату....
Придя туда нас окуратно положили на кровать,укрыли и вышли из комнаты....
Мы начали засыпать....
Но какая-то тварь влетела к нам в комнату....
Я не смотря кто это сказала....
-КТО ПОСМЕЛ НАРУШИТЬ МОЙ ПОКОЙ?!?!!-закричала я так злобно и сильно что этот последний самурай ебанулся об стену со сраху...
Я открыла глаза....
Этим самураем оказался Джефф..... Скрестив руки на груди перед стоял Швабра сея дома....
Мне было на него пофигу....
Я легла обратно спать....
-...Эм.. Тебя ничто не смущает?-спросил Лысик...
-Нит,а что должно смущать Иисуса?-сказала я лёжа на подушке с закрытыми глазами....
-Ну как бы.... Я ТУТ СТОЮ И СМОТРЮ НА ТЕБЯ! ТАК ПОДНИМИСЬ И ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ! ЭТО НЕ ВЕЖЛИВО КОГДА С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ ЛЕЖАТЬ НА КРОВАТИ И СОПЕТЬ!- закричал на весь лес Слендер и стащил моё одеяло....
Я повисла на этом одеяле...
Слендер пытался меня от него отобрать но я грызанула его за руку и не отпускала...
Он закричал и попытался отобрать меня от своей руки...
Но без успешно...
Я так и висела на его руке с закрытыми глазами и и рукой Слендера в зубах....
Вот он вздохнул и пошёл вниз....
Увидя такое зрелище все открыли рты и выпучили глаза....
Представьте: идёт по лестнице Слендер, а на его руке висит девочка лет 14 впившись в его руку....
Вот Слендер вошёл в кабинет Энн...
Энн посмотрела на это,смочила ветку спиртом и приложила к моему носу....
Я проснулась...
Увидя то что я держу руку Слендера во рту я была в ахуе....
Просто .... Когда Слендер отобрал одеяло я спала и не знала что делаю.... Я тупо спала....
Я отпустила руку Слендера и тот тут же начал её растерать....
Он со злобой смотрел на меня...
Я сделала улыбку как Джерри,из Тома и Джерри и убежала прочь....
Я быстро закрыла дверь на 492649263547392839186 замков....
Я сиганула под одеяло и начала писать завещание....

Завещание гласило:
"Дорогие мои криппи,идите все на буй. Яна,завещаю тебе Джеффа... Живите счастливо... Сёма... Завещаю тебе все свои вещи и вкусняшки и животных... Остальные идите на буй....
Слендер какашка..."

Вот что гласило завещание...
Я положила завещание под подушку ....
В дверь стаи стучать....
Вы спросите: почему к нам в комнату зашёл испуганный Джефф и злой Слендер?
Объясняю!!!!
Дело в том что Джефф убегал от Джейн....
А я перед походом разукрасила кабинет Слендера в розовый....
Да.... Я знаю что это уже было... Но мне было лень что то придумывать....
Вот к нам в дверь ломятся....
Я заснула с мишкой в руках....
Бугага!!!! 

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя