Уборка...😑😑😑

10.8K 668 40
                                    

   Все ушли на охоту. Даже Яна свалила в город.
Остались только Я и Сёма...
  Нам было сказано убрать весь дом до их прихода, честно сказать убираться мы умеем, и если это так можно назвать даже любим.
Мы включили музыку"У И УАА=3" и начали убираться.
Я приклеила к скейту щётку, взяла в руки тряпку и положила руку на перила о поехала вниз по лестнице с криком:
-Уиииии!
Мы взяли пылесосы пропылесосили всё, потом протёрли пыль, помыли стёкла, поставили мебель на место и сделали ещё много чего полезного.

Спустя час...
Мы жутко устали! Нам козалось что мы умираем! И так и было! Мы подыхали от усталости!
Потом пришли крипы.
-Что ж, не думал что вы реально всё уберёте, я думал сдесь будет такой же бардак, но тут идеально чисто! Что вы молодцы, я вами доволен- сказал Слендер.
Мы аж подпрыгнули и уставились на него пяти рублёвыми глазами.
Что? Мы молодцы? Серьёзно?! Он нас похвалил!!!!
Афигеть!
-Слендер
-Что?
-А  можно нам котят взять?- спросили Я и Сёма и сделали нашное личико.
-Нет
-Ну пожалуйста!
-Нет!
-Ну позязя!
-Нет!!!!! Нет!! И ещё раз нет!!!!!!!
-Ну Plies!
-No! Нет я сказал и точка!
После получасового уговора он всё же сдался и разрешил нам взять котят( он был не в курсе того что они  у нас второй день живутXD)
Потом так же мы уговорили его на сову, кобру, и тарантула.
Мы пошли в комнату и стали тискать наших животных...
Паука зовут Пётр Первый.
Змею Изольда.
Коты: Чарлик и Барсик.
Я полила орхидею и кактус по имени Гитлер и пошла вниз.
Я села на диван, а ребята опять  предложили играть в карты, только в дурака...
Они хотели матч реванш но не тут то было!
Мы играли опять на желания, кто выбывает последним выполняет желание предпоследнего.
Играли: Я ,Безглазый, Джефф,Бен и Ржущий.
Остальные отказались...
Нам раздали карты.
Сначала вышел Безглазый, потом Бен, потом Ржущий.
Остались Я и Джефф...
Джефф пошёл на меня козырями, но я их отбила, ибо он пошёл десяткой и вальтом, я я дамой и королём...
Был мой черёд ходить...
-Посвящаю тебя в герелисимусы!- и с этими словами я положила ему на погоны два туза,козырного и не козырного...
Джефф сидел в ожидании приговора...
-Ты оденишь костюм горничной и возьмёшь розу у Оффа...- после этих слов челюсть всех, включая Джеффа почеловалась с полом.
Ну что емц было делать? Долг есть долг, желание есть желание!
Он одел костюм горничной и пошёл в комнату Оффа...
Потом посдышались маты в мой адрес, потом мы увидели убегающего от Оффа,Джеффа с розой в руке.
Офф пытался поймать Джеффа, но тот убегал от него матеря всё и вся! В основном маты шли в мой адрес...
Потом Джефф вылетел из дома и побежал в лес, а за ним Офф.
Сёма закончил снимать и мы дали друг другу пять!
Потом мы пошли в комнату и дальше рубились во FNAF!😊😂😂😂😂

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя