Моя великая Мстя!

11.9K 736 74
                                    

     Была ночь... Все уже спали....
Мне и Сёме не спалось.... Мы решили пойти к Слендеру что бы тот разрешил взят нам в лом котейку.
Мы постучали, ответа не было... Мы постучали ещё раз,только громче... Опять ответа нет!
-Слееендеееееер открой!- начала я торобанить в дверь.
Ответа нет!
Я открыла дверь.
А эта зараза по имени Слендер спит! Спит он понимаишли!
Тут мне и Сёме пришла в голову отличная идея!
Как говорится Два Дибила Это Сила!
Мы взяли плохо стираемые фломастеры и начали творить!
Мы сделали на лице Слендера бороду,надели на него парик, и ВНИМАНИЕ! Натянули на него платье! Точнее привязали на завязки. На костюм мы приклеили надпись" Кончита Вурс 2017!"
И ушли из его кабинета...
Потом мы пошли вниз, в ванную. Там был Офф.
Как говорится МСТЯ МОЯ БУДЕТ СТРАШНА!
Он мыл руки,он уже хотел уйти как заметил нас...
Он улыбнулся но пропустил дверной косяк он ударился об него,упал на пол и потерял сознание.
Мы разрисовали его под Гитлера и опустили головой в унитаз, так что бы когда он очнулся он отпил из этого "священного сосуда".
Мы зашли в комнату к Джеффу. Джефф и Яна спали в обнимку на кровати.
Мы сдержали ржать,так как после того как я узнала про пошлость,это плохо отразилось на моей психике. Но я была не извращенка,но любила поржать на этим.
Мы с Сёмой сфоткали их на память, потом если что их детям покажем... Если они у них конечно будут!
Я окуратно переложила Яну подальше от Джеффа и укрыла одеялом.
Потом мы подстригли Джеффа под Джокера и загримировали.
Потом была Нина. Её мы по брили налысо.
Над Беном подвесили ведро с водой.
Мы подвесили ведро с водой так,что бы когда он проснылся на него вылилась вся вода...
Тем более вода была ледяная и со льдом(Муахахха!)
Ржущего мы страшно разукрасили и подвесили над ним зеркало,что бы когда он проснётся он узрел себя во всей "красе".
Потом мы зашли в комнату Безглазого и подвесили над ним портрет Медузы горгоны.
Потом мы пошли спать...
Проснулись мы как всегда раньше всех...
Мы сели на диван в гостиной ожидая шоу...

Сверху послышались отботные маты Слендера, потом ор Безгдазого и Ржущего,потом крик Джеффа и ржачь Яны,потом ор Бена, потом маты Оффа,потом маты Нины.
Все спустились вниз злые и недовольные. Офф вышел из ванной с мокрой рожей, потом мокрый и дрожащий Бен,потом лысая Нина, потом Джоке Джефф,потом Беглазый и ужас Ржущий.
Потом спустилась наша Кончита.
-Кто это сделал?!?!!??- орал не на шутку злой Сдендер...
Мы сделали вид будто это не мы...
Мысли: нам звиздец!
Мысли Сёмы:ага.
Тут у Слендера появился рот и векторы  и он начал гонятся за нами...
Все пытались нас поямать и убить...
Мы вылетили в окно и побежали в лес...
Дальше нас пытался поймать Швабра,но не тут то было!
Мы смогли убежать в город от злого Слендера...
Потом мы ещё час отсиживались  в людном магазине...

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя