Слендер...

13.9K 806 81
                                    

                                                  Ночь......
    Я сидела дома. Яна ушла домой. Я испекла пирожки, поела. Сижу в интернете..... Дверь открывается..... Я с глазами с тарелку выглядываю из за угла и выжу..... СЛЕНДЕРА! Моему страху не было придела,но зачем он пришёл? Точно! Я забыла что после вызова Маски надо переночевать у друга так как после Тима может прийти Слендер.
Я начала медленно заходить за стену, Слендер повернулся и у него появился зубастый рот. Я в ахуе.... Он развернулся ко мне и улыбаясь своим зубастым ртом шёл на меня!!!!
Я не долго думая вылетила в открытое окно и побежала куда глаза глядят....
Я остановила машину сиганула туда, быстро сказала адрес и я поехала к дому Яны.
Как только мы остановились я быстро поблагодарив водителя в бежала в дом Яны и заперлась на хрен его знает сколько замков...
-Что случилось?!?!- спросила ошарашенная Яна.
- Там.... С...с...Слендер!!!!-заикаясь сказала я.
-Как Слендер!?!!- с ужасом спросила Яна.
Тут окно постучали.....
Я сползла по стене пол....
Мимо окна прошёл ужас леса.....
Окно кухни открылось...
Мы ждать не стали...
Яна забежала к Катя, а я как дура в лес....
Блядь в ЛЕС!
Я бежала без остановки...
И тут он появился прямо передо мной... Я врезалась в него и упала....
Я начала отползать от него к дереву....

Менi пiзда...

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя