Мы залезли в только что отремонтированый кабинет Слендера...
Он запер кабинет,но как вы знаете:
Во первых: у меня есть копии всех ключей в доме...
Во вторых: бузинная палочка в помощь!Вот мы роемся в бумагах...
Вот одна чёрная папка....
О господи! Тут моё фото!
Я вам это сейчас зачитаю...
Будите угорать часами!XDДальше будет от лица Слендера в кавычках. В скобках моя критика....
"Сегодня пришёл разукрашенный Джефф. Ни кто не смог сдержать смех,даже я.... Уходил Джефф на очередной вызов. Судя по его испуганому виду его вызывал кто-то страшный или слишком смелый"
Ага,у нас смелости хоть отбовляй!
"Тим ушёл на вызов... Через какое-то время вернулся Тим,явно чем то не довольный... Тим снял маску... Я ели смог сдержать смех. На его лице красовались чьи-то художества. Под глазом был синяк.
Тим завернул за угол. Я и крипи немогли содержаться и начали смейтся над ним. Вы видели его лицо? Ха :D(ого,он ставит смайки)
Тим вернулся и спросил почему мы смеёмся. Мы сказали ему. Он пошёл в ванную. От тудасразу послышался многоэтажный мат Тима и клятвы что он убьёт какую-то девчёнку. Джефф спросил кто его так разукрасил. Он сказал что тот же человек что и Джеффа. Джефф тут же изменился в лице... Тоби засмеялся... Похоже моих прокси вызывает какая-то сумасшедшая.... Я решил посмотреть кто это,это порядке вещей,заодно узнаю кто это смог поиздеваться над профессиональными убийцами""Я пришёл в тот дом где вызывали Маски. Я вошёл через дверь. Из кухню на меня тут же посмотрела девочка лет 15-16. Карие глаза,тёмно каричневые волосы,рост средний,телосложение хилое. Что ж будет легко её убить. Я прочёл её мысли'Слендер,что он тут делает? Точно! Я забыла что после вызова Маски,надо переночевать в другом месте' я стал медленно поворачиваться к ней с зубастой улыбкой. Эта девушка вылетела в окно. Я телепортировался за ней. Она бежала слишком быстро,хотя телосложение на первый взгляд как у дистрофика. Она села в машину и поехала куда-то. К подруге. Я просто телепортироваться туда. Эта девушка стояла в доме своей подруге. Её подруга испугалась увидев свою подругу с глазами под пять копеек. Я прочёл их мысли. Эту девушку зовут Настя, а её подругу Яна. Увидев меня в окне они со скоростью света выбежали из дома на улицу. Яна забежала куда-то,а моя жертва в лес. В лес? Серьёзно? Похоже она не слишком умная... Я загнал её в угол,я видел страх в её глазах. Все жертвы одинаковые. Сейчас она начнёт молить о пощаде и попытается убежать. Она встаёт и... Отряхивается? Что? Она отрехнулась,я больше не чувствую в ней страха... Она что пофигист? Я хотел схватить её вектором. Она ударила по нему со словами 'Без лап! Не трогать царя!' что? Да как она посмела! Я вырубил её и телепортировал в свой лес.... Она проснулась и погрозилась меня убить... Ну,ну... Удачи ей :D. Она начала собирать записки.... Она делает это слишком быстро! Я почти её остановил но она ушла в дргую сторону со словами ' Иш мы как стеснительные' она забрала все восемь записок... Что ж,пусть уходит, я должен о ней разузнать..."
Ах тыж лысая задница! Ну погоди! Я тебе такое устрою!
Я взяла и пролистала до сегодняшнего числа..."Я до сих пор не могу понять почему она такая смелая и вредная... Она никого не слушает! Я в который раз открыл бутылку коньяка... Я решил узнать у её родителей что мне с ней делать. Так как я человек я не должен их напугать. Я пришёл домой к её родитей и постучал в дверь... Мне открыла женщина лет 45-49...
Сл: здравствуйте, я от вашей дочери.
Лена: А! Вы наверное директор её новой школы! Проходите в дом!
Меня завели в её дом....
Поговорив с её родителями я понял что Настя мастер вешать лапшу на уши...
Настя наврала родителям про особую школу для детей её лет, что она и Яна с Сёмой учаться теперь там и бла,бла,бла....
Сёма поялся внезапно для них... Он появился из неуткуда... После этого они долго лечились валерьянкой...
Они рассказали мне что их дочь была вредной и ленивой,но никогда ничего не выкидывала сверх хорошего поведения.... Услышав это я чаем подавился....
Услышав из рассказ о ней я подумал о они говорят о другом человеке.... Её отец назвал Настю 'Оказание за грехи мои тяжкие'... О как я его понимаю...
Уйдя от её родителей я так и не понял что мне дель с этим чёртом"Ну погоди! Никто меня ещё круосаном не называл!
Мстя моя будет страшна!
Я взяла эту запись и я с Сёмой покинули кабинет Швабры...Бугага!