Мы боролись с течением. Хочу сказать оно было просто пиздец каким быстрым. Мы держались за руки. Сема схватился за корягу и потащил нас на берег…
Мы отдышались. Мы были мокрые как утята🐦.
Мы были долекооооо от места падения.
-Чё делать будем?-спрашивал меня,Сёма.
-Не знаю! Но нам нельзя что бы нас поймали! Кто знает что они хотя с нами сделать...- сказала я,Сёме.
-Ребята
-Что???-я и Сёма.
-Я есть хочу!- сказала Яна.
Наши с Сёмой лица:😒😑
Ну мы успели тогда в подвале забрать рюкзаки( да мы были очень быстры) достали оттуда бутерброды и приступили к трапезе( как хорошо говорю)
На верху был слышен шум.
Там говорили крипи.
-Ну и где они? Если не найдём их,нам хана! - судя по всему это был Маски.
-Не знаю,но если они утоли нам пиздец!-ответил Худи.Мы прислонись в стене пещеры и стали ждать когда они пройдут...
Спустя 15 минут...
Рабы Слендера ушли, это хорошо!
Мы бродили по берегу ищя путь на верх...
И наконец мы его нашли!
Мы стали подниматься на верх.
Тут впереди нас оказались крипи.
-Далеко собрались?- с ухмылкой спросил Джефф.
Мы хотели повернуть назад но там были Тим и Худи.
Впереди были Джефф и Лью,а сзади Тим и Худи.-Русские не сдаются!-и мы толкнули Джеффа и Лью, после чего они полетели купаться в речку...😂
Мы начали бежать, снизу были слышны маты и проклятья в нашу сторону.Нас начали догонять.
Мы бежали так быстро,как могли.
Но тут мы врезались в дерево, да,да! Все трое!
Но этим деревом оказался никто иной, как Слендер.
Нас за ноги подняли его векторы...
- И долго вы собирались от нас убегать?- спросил нас, Слендер.
Мысли: блядь! Как же бесит эта швабара! Уже виг знает в какой раз нас обламывает! Чё блендеру жалко что ли? Вот рожа безрылая!
-Хватит обзыватся !- наорал на меня Слендер.
-Ой! От куда ты?
-Я вообщето мысли умею читать!
-Дяденька а ты кто?- начала косить под дуру я.
-Не прикидывайся дурой!- сказал мне Великий Ужас Туалета( да ещё и не такие прозвища могу придумать😊😇)
-Отпустите нас домой,мы хорошо себя вести будем!-говорила я голосом ребёнка.….
-Хватит! Итак...-Сказал Слендер.
Мысли Сёмы: Внимание! Мы ведём наш репортаж с лекции нашего нового декана факультета! Запаситесь нерывами, и старайтесь не помереть со скуки!
Мои мысли: благодарю Семён, лекция будет долгой так что держитесь!
(Давайте я вам объясню. Так как Сема практически часть меня, сделан из моей тени, то Я и Сема умеем общаться телепатией как близнецы которыми мы и являемся, так же если мы хотим, то при закрытии глаз можем видеть где находится кто то из нас, так же слышать всё что слышат другой, я или Сёма)
-Телепатией, значит владеете- сказал нам Слендер
-А вам не говорили,что читать чужие мысли не хорошо?- сказала Я,Слендеру.
-Хватит! Жизнь или Смерть?
-Канкренее! - я и Сёма в унисон.
-Жить с нами или умереть?
-Смерть- ответили мы хором.
Слендер щёлкнул пальцами и крипы достали оружие.
-Мы пошутили! Жизнь! Жизнь!- опять мы хором.
- Вот и хорошо- ответил Слендер и опустил нас на землю.
-Э! А акуратнее нельзя с царями!?-на орали мы на него.
-Вы не цари!
-Чё ты сказал холоп?!- сказали мы опять хором( да, мы можем говорить однаврименно, ибо три дибила это сила!).
Слендер повернул к нам свою лысую голову.
Мы замолчали.
Потом просто молча шли за крипами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой