Мориарти получив от Королевы Англии пошёл в Лондонский Тауэр.(Комната Джеффа и Яны.)
Шерлок и Джон направились к Майкрофту Холмсу.
*тук,тук."
-Войдите- сказал Майкрофт.
Шерлок вошли в кабинет Майкрофта и сели на диван.
Майкрофт в это время обедал( вафли ест,как всегда:3)
-Приятного аппетита- пожелали Майкрофту,Шерлок и Джон.
-Спасибо- ответил им Майкрофт и принялся к трапезе.
-Майкрофт, ты не мог бы нам сказать где ты последний раз видел Миссис Хадсон?- спросил Шерлок.
-В кафе на Бэйкер Стрид.-коротко ответил Майктроф.
Шерлок и Джон пошли в кафе которое находится рядом с их домом.P.S. Кафе на Бейкер Стрид это кухня. :3
Шерлок и Джон вошли в кафе и сели за стол.
За столом также сидел местный винодел(КагеКао)
Шерлок и Джон заказали кофе у официантки( попросили сделать нам чай, и Клоки любезно согласилась его сделать)
Официантка принесла нам чай и ушла в кухню.
Шерлок и Джон до пили свой кофе(чай), и вышли из кафе.
На улице они увидели*барабанная дробь*.... Адольфа Гитлера!P.S. Гитлер это Офф. :3
Шерлок и Джон последовали за ним.
Гитлер шёл в лес, подойдя к какому-то дереву он остановился и взглянул на часы.
Шерлок и Джон наблюдали за ним из укрытия.
(Сейчас вы спросите: каким раком здесь оказался Гитлер? Ответ:магия!)Тут к Гитлеру подошла * барабанная дробь* Миссис Хадсон!
Гитлер и Мисси Хадсон о чём то поговорили и...... Поцеловались!
(Ой пiзда мне за это!)
Шерлок и Джон моментально покраснели и чуть не блеванули радугой....
Шерлок и Джон не заметно как ниндзя направились в свою квартиру по Бейкер Стрид...
Войдя туда они сели на диван и выпили успакаительного...
-Я конечно знал что Миссис Хадсон что то темнит,но что б настолько!- говорил в шоке Вадсон.
-Вы её плохо занаете Джон, она ещё не на такое способна!- сказал уже отошедший от шока Шерлок.Потом Шерлок и Джон получили пиздюлей от Королевы Англии за то что не законно зашли в её кабинет....🔎🔍🌠🌟✨💨💢💫😷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой