Тролим Бена!

9.3K 631 14
                                    

Мы решили подшутить над Беном! Муахаххахахахахахахахахаххахахпхахпхаха!
Мы сделали его косплей, мы были реально на него похожи.... Одели маску маджоры и пошли к нему.
Мы зашли к нему в комнату.... Он как всегда задротил в игры... Он повернулся к нам и тут же подпрыгнул....
Мы подошли к нему и вырубили...
Мы взяли нашу спящую "красавицу " и понесли в лес.
Хоть нам строго на строго запретили выходить из дома, нам было до лампочки...
Мы занесли его в дом.... Заброшку в общем...
Мы по красили стены 3D краской... Мы сделали такой  арт что бен лежит на маленьком клачке земли, везде одна вода, и глубина высокая, стены типо, пещеры, с везде камень и Бен в ловушке, он был в ванной...
Мы одели костюмы чудовищь,и для верности положили Бена на кусок камня( не спрашивайте где мы взяли пещерный камень...)
На пол налили воду, выглядело реально страшно, но для Бена...
На потолок были приклеены специальные сталактиты, с которых капала вода(да мы великое зло!👿👿👿)

Позже...
Бен проснулся... Увидя где он находится он начал орать:
-Аааааа! Спасите! Помогите! На помощь! Аааааа!- орал обезумевший Бен....
Он боялся сдвинуться с места...
Потом мы в костюмах чудовищь и вошли в комнату...
На нас были: парик зелёные волосы,сделали грим, кожа у нас была синей... Глаза были полностью чёрные глаза...,рваная одежда...
Бен закричал будто его режут...
-Аааааааааааа! Спасите!!!!!!- орал обезумевший Бен.
Я и Сёма улыбнулись дикой улыбкой...
-Еда...- сказали мы хриплым голосом как у Рейка...
-Аааа! Не еште меня ! Я не вкусный! Я не хочу умирать!- орал обезумевший Бен и начал реветь...
Придурок! Он забыл что он призрак...
-Ахахахаххаха! Улыбнись! Тебя снимает скрытая камера! Мы тебя зарыграли!- закричали мы и заржали как два коня!
- Н Н НАСТЯ! С С СЁМА!- заикаясь спросил Бен.
-А ты думал кто? Водяные! Ахахахха!- и мы заржали ещё сильнее...
-Ах вы твари! Я чуть второй раз не сдох! Я вас убью!
-Начал орать на нас Бен.
И тут мы побежали в лес от злого Бена который  хотел нас поджарить!!!!!😹😹😹😹😹😹 😸😸😸😸😹😹😎😎😎😎😎😼😺😝😜😋😂😁😂😂😂😂😂😂😆

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя