Я и Сёма с Яной проснулись на золотом песке под пальмой... Красота!
Мы поели и пошли исследовать остров...
Яна КПК истинная ленивая задница осталась под пальмой и села в телефон...
Мы пошли в глубь острова и обнаружили водопад:Я быстро скинула одежду и в голубом купальнике прыгнула туда бомбочкой!
Сёма сделал так же...
Мы купались и брызгали друг - друга.
Водичка класс!
Потом мы решили вернутся на пляж...
Так как мы хитрые задницы мы достали ноутбук и стали смотреть что происходит дома...
Мы просто поставили везде камеры в доме Крипи, что бы смотреть за ними...
Бугага!
Там мы увидели крипи и Слендера...
-Их уже сутки нет! Вы их нашли?- спрашивал Слндер у крипи...
Те отрицательно покачали головой...
-Ну где они! Я думал они придут,попросят прощения,я их отчитаю накажу,они по чувствуют вину,я им скажу месяц дом убирать а они пропали!
Мы уже всё обыскали! Всё! Их лестную Хижину Чудес! Штаб на дереве,два дома,город,леса.
Их ни где нет!-говорил Слендер...
Бен ушёл к себе,все стали расходится...
Мы решили что останется тут до лета...
Бугага! Пусть по мучаются!
Сейчас Март так,что до лета оооочень долеко!
Как говорится:Халява приди!
Я оставила ноут под пальмой а сама пошла танцевать с ребятами Гавайские танцы...
Мы надели ожерелия из цветов,Сёма взял мини гитару и начал играть... Я начала стучать по барабану... Яна взяла маракасы...
Музыка у на получилась отпадная!
Тут из ноута вылкзла ушастая голова Бена...
Увидя что он в тропиках а мы танцуем гавайские танцы он был мягко горя в ахуе...
Он вылез из ноута и почесал затылок...
-Что сдесь происходит?! Мы значит их ищем,беспокоимся а они в тропиках отдыхают! Гавайские танцы тонцуют!- говорил Бен.
-Привет Бен! Добро пожаловать на остров Святой Троицы! -и после этих слов я накинула ему ожерелие из зелёных цветов...
-А теперь весеимся!- дальше была туса века!
После тусовки мы лежали под пальмами и пили кокосовое молоко...
-Бен,а Бен.-начала я.
-Чего тебе?
-Научи меня предметы из видео приборов доставать- попросила я.
-100 печенек.
-Да хоть 200.
-Хорошо давай двести...
После этих слов на него высыпались 300 печенек.
-Здесь 300,заодно научишь в игры проникать сказала я.
-Хорошо!- сказал довольный Бен.После нескольких часов тренировок...
Бен научил меня проникать в игры и досовать из видиоприборов предметы...
Я достала мешок конфет и села играть в Ам Ням...
Пошла стандартная загрузка игры...
Вот Ам Ням помохал мне лапкой...
О мама! Я кажется влюбилась!
Я засовываю руку в планшет и достаю живого Ам Няма... Тот сначала испугался но когда я положила его на гору конфет полюбил меня...
Ам Няи радоный пожирал конфеты...Он просто Мими!
Дальше я начала действовать по крупному...Эх гулять так гулять!
И после этих слов я достала из компа: Двух маленькиз дранов синего и красного,Единорога-Пегаса, и летающую карету к нему...
Вот мы начали опять тусовку...Как говорят у нас Русские:Гулять так гулять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой