Вот Мистер Холмс сидит в кабинете Королевы Англии...
Доктор Ватсон размешивает успокоительное в чае Шерлока,который думает, куда пропала Миссис Хадсон?
Вот к ним в кабинет в бегают Чип и Дэил...
Они раздают фото подозреваемых...
Отложив в сторону фото Королевы Англии,Лэстрейда и Майкрофта Холмса,они стали думать...
Кто похитил Миссис Хадсон?
Они решили навестить Гитлера...
Пошли проверять Дэил и Джон...Они вернулись из лагеря третьего рэйха и сказали что её там нет...
Шерлок и Джон оставили Чипа и Дэйла дома,а сами пошли в город...
Вот Шерлок нашёл заброшку где они допрашивали Лэстрейда...
Обыскав её сверху до низу ни ничего не нашли...
Они нашли ещё одну заброшку и как ни странно,но там была Миссис Хадсон привязанная к стулу и с кляпом во рту...
Шерлок и Джон находились в неописуемом шоке...
Но шок пропал,когда те увидел Джека Потрошителя который шёл на них со скальпелем...
Быстро его вырубив они развязали Миссис Хадсон,которая излагала всю патоёмную сущность Джека,и кто он есть на самом деле...Вот в кабинете Королевы Англии идёт жёсткий допрос Потрошителя...
Оказалось что у него закончился запас почек,а Миссис Хадсон была в гостиной и едва не стала его жертвой...Вот в коридоре послышались шаги
В кабинет вошла Королёва Англии...
Шерлок и Джон быстро ушли через окно кабинета...Потрошитель остался на суд Королевы Англии...
Вот Шерлок сел в кресло и начал пить чай...
Джон пригласил Чипа,Дэйла и Миссис Хадсон отпраздновать удачное завершение дела...После культурного заседания все отправились в мир Морфея...
Бугага!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой