Рукожопы бля!

9.7K 560 72
                                    

Начнём с того что Скай нёс меня на руках в нашу комнату...
  Скай нёс меня по лестнице...
  Тут он споткнулся... Я упала на ступеньки и покатилась кубарем вниз...
Мне было жутко больно... Я упала,ударилась головой об угол и провалилась в мир морфея...
Да.... Не долго гуляла императрица...
Очнулась я в медпункте...
Всё тело болело... Я попыталась встать но даже подняться не смогла...

-Бля! Сука! Какого хуя я не могу встать!!!!?!?!!-нача орать я...
-О! Ты очнулась!!!- сказала Энн.
Скай с опаской посмотрел на меня...
-Ты в порядке?- со срахом в голосе спросил меня Скай...
Тут моё терпение лопнуло...
-Бля! А как ты думаешь? Сначала ты меня сбил с ног после чего я сламала ногу и теперь ходит не магу! Потом ты как истенный рукожоп уронил меня на лестнице после чего я теперь пошевелится не могу!?!!?! Скай,когда я вылечусь... Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!-закричала я так что было слышно далеко за лесом...
От этого крика  к нам телепорнулся Слендер...
Вот зло-Швабра!
-Что здесь случилось!?!!?!- в шоке спросил Швабрач...
-Бля! Ничего хорошего! Не видишь? Я перебинтованная лежу!? Педжак почисти потом вопросы задавай!!!!-наорала на Слендера я...
Он вернулся по видимому с охоты... Как я это поняла?
Во первых: его долго не было.
Во вторых: на его пиджаке была свежая кровь...
Слендер,Скай и Энн смотри на меня пяти рублёвыми глазами... У кого они конечно были...
Челюсти всех, включая Слендера поцеловались с полом...
Поняв что я злая и толку от меня ноль, Слендер решил спросить Энн и Ская...
-Что с ней случилось?- спросил у них Слендер...
-Вообщем... Это я виноват! В начале дня я уронил её на пол из за чего она поломала ногу,потом когда нёс её вечером по лестнице я её уронил и она получила много синяков и переломов...- с ноткой грусти сказал Скай...
-Понятно... Что ж... Раз это по твоей вине она сдесь,то теперь тебе за ней ухаживать- сказал Слендер и ТП куда-то( для справки:ТП- телепортация)
- Я и сам знаю...- ответил Скай...
Я лежала злее чёрта( не в обиду Залго! Скай идёт к хуям!)
-Ну, докладывайте что со мной...- сказала я строго...
Те офигели...
Просто я всегда весёлая и долбоёб,не злюсь даже если сильно достают,показывая что злюсь в шутку,так что бы веселье под держать... Я сейчас я реально зла!!!
-Ну,у тебя перелом ребра,второй ноги,левой руки, и чуть не сломала позвоночник,но обошлось...- сказал Энн.
От сказанного ей мои глаза стали размером с луну...
-Но не бойся... Скоро это вылечиться,где то через месяц,два....-сказала Энн.
-Месяц,два?!?! Вы охринели!!! Мне что здесь меся лежать?!?!- начала орать я от чего стёкла задрожали а стены затреслись...
На это сбежались все! Вся крипота... Даже Слендер снова появился...
Увидя что это я ору они были в ахуе...
Не сами посудите... Человек,спокойный, милый,добрый, любитель пошутить в один миг срывается становится злым до не узнаваемости итор так что стены тресутся,а стёкла дребежат!
Ещё сой голос был таким злым что внушал страх...
Да я страшна в гневе!!!😈😈😈
Но мне было не до веселья...
-Чёго уставились?!?! Не видите человеку плохо!?! Не бы помочь,пожалеть спросить что надо, как ты... Нет! Им надо стоять и пялится с тупым взглядом на больного человека!?!!! А вам не говорили что пялитсятна людей не вежливо!!!! Если вам не чем мне помочь,то я вас попрошу удалится господа,ибо лишние людей здесь не к чему!!!!- дааааа.... Лекцию я им прочитала не хилую... Даже Слендер потерял дар речи!!! Да и вдобавок голос мой был разъярённый!!!
Голос мой был страшнее яростного крика Слендера!
Да и видок мой был устрашающим!!!
Бугага! Да! Бойтесь меня твари! Ибо я зла!!!

-Ну что встали? Извольте выйти мне будут делать процедуры и я не желаю что бы за мной наблюдали посторонние!!! Так что, Извольте удалится господа!!!- сказал я злым голосом...
Даже Слендер испугался…. Не нормально? Ужас леса а сам девчёнку боится!!! XD!!!!!
Все просто бегом вылетили из медпункта...
Скай прекрестился...
Нормально??? Сам демон в бога не верит, а сам креститься!😂😂😂
Тут я заржала как конь и от мой был слышен в Китая и Марсе...
Мой ор сбил с орбиты инопланетян!!! Бугага!

- Так пшли все вон! Я буду спать!- сказал я приводным тоном... Энн и Скай вышли отсюда...
Энн вышла потому что ей уже ничего не надо было мне обрабатывать...
23:18
Я побежала немного и уснула...
🌚🌚🌚🌛🌜🌙🌒🌓🌔🌑🌘🌗🌖🌕🌃🌌🌃🌃🌌🌌🌃🌃🌃🌃🌌💤💤💤💤💤💤

 🌚🌚🌚🌛🌜🌙🌒🌓🌔🌑🌘🌗🌖🌕🌃🌌🌃🌃🌌🌌🌃🌃🌃🌃🌌💤💤💤💤💤💤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя