День. За окном идёт снег. Не смотря на то что сейчас март сугробы были по колено.
Я и Яна играем в снежки. Хорошо намылев друг друга мы пришли домой, переоделись и стали пить чай с конфетами, и тут мне в голову пришла отличная идея.
-Яна, но Ржущего вызывать.
-Го.
Вызов писать не буду ибо лень завладела мной.
- Смеющийся Джек приди, конфеты у нас возьми!
Орём мы на весь дом как две дуры.
Дальше мы пошли на кухню, пипили чай.
-Настя!
- О мой бог!- сказала с ужасом Яна.
К нам пришла племянница Яны, Ариадна...
-Зайка!
Дальше были наши с ней обнимашки.
Яна кое-как отлепила нас друг от друга.
Перед сном мы поболтали уложили Ариадну спать.
Через несколько минут легли спать сами, мы спали в другой комнате. Дом был мой. Мама с Папой у знакомых остались на день, так что мне разрешили пригласить друзей.
Проснулась я от плача Ариадны.
Яна только начала открывать глаза, а я в это время пулей побежала к Ариане.
- Да не реви ты, а то кишки наружу выпущу!- сказал стоящий рядом с Ариадной Ржущий.
-Ах ты падла! А ну аташёл от неё Буратино!- сказала я и дала ему подзатыльник.
- Да как ты смеешь!
Тут началась драка между мной и Ржущим.
Яна увела Арианы в другую комнату, а я тем временем оглушила Джека сковородкой.
Я привязала Джека к стулу верёвкой. Я была вне себя от злости! Как он посмел тронуть мою зайку!
В комнату вошла Яна и села рядом со мной.
- Как она?
- Спит, успокоилась. Что с ним делать будем?
- У меня есть зловещий план!
Я потеряла руки и рассказала свой план Яне, ей он понравился.
Мы оделись в тёплые вещи, взяли фотоаппарат и связанного Джека и пошли в лес.
Кое-как мы до тащили его до леса, нашли старый стул( чего только в русском лесу не найти!) усодили туда Ржущего и принялись ждать пробуждения нашей " красавицы".
-А? Что? Где я?- сказал Ржущий проснувшись.
- Ты на суде! И сейчас ты понесёшь наказание за свои грехи перед Великим Царём Всея Руси!- сказала я ему голосом судьи.
-Развяжите меня курицы! Я вас убью!- начал орать на нас Джек.
-Закнись!- я заклеила ему рот скотчем( вы спросите откуда он у меня? Ответ: магия!)
Джек стал вырывается, но ему это не помогло ведь я хорошо связываю.
- Нус, приступим!- сказала я с улыбкой психа.
Я и Яна набрали много снега, обложили им Ржущего так что виднелась только его голова. Он мычал, вырывался, но ему это не помогло.
Наконец у нас получился большой снеговик, головой которого была бошка Джека.
Мы воткнули по бокам палки(типо руки) а на голову Джеку надели ведро( ведро мы нашли не далеко ибо мусорят у нас много).
Я и Яна ржали над ним как два коня. Мы сделали фото на память и ушли домой пить чай.
Вот вашему вниманию представляется снежная баба Смеющийся Джек:Да я руокжоп.😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой